Был на сайте 27.03.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.08.2017 

Пол:Мужской

Город:Москва

Влад
Для особо "одарённых", не умеющих пользоваться поиском в интернете (я уже не говорю про знание матчасти хоть какого двигателя, которое у поршневых двигателей не изменилось принципиально со времён стариков Отто и Дизеля, и подогревателей двигателей, которые по конструкции недалеко ушли от банальной бензиновой горелки) сообщаю:

Расход топлива на холостом ходу у моторов до 2-х литров порядка 0,4-0,8 л/ч, (у моего мотора 0,5), расход бензина у подогревателей для таких двигателей 0,6-0,7 л/ч. При температуре снаружи -10С атмосферный двигатель прогреется на холостых оборотах до +50С минут за десять, мой турбированный, который фактически не греется на холостых оборотах, прогревается до +50С за 25 минут. Подогреватель для легковых моторов будет делать то-же самое минут 30-40 в зависимости от объёма системы охлаждения, при этом масло останется холодным. О выхлопе подогревателя производители в лучшем случае пишут - выхлоп соответствует современным экологическим нормам не вдаваясь в подробности, что это за нормы, но воняют подогреватели точно так же как двигатели без катализаторов.

Как тяжело общаться со "знатоками" занаия которых где-то на уровне нуля. Тяжелее общаться только со "знатоками" мнящими себя экспертами, да ещё и говорящими о себе во множественном числе - "мы". На вопрос в одну строчку приходится писать "простыню" которую спрашивающий даже не прочтет, а если и прочтёт - не поймёт. (((

На этом прощаюсь, за ответами на следующие тупые вопросы обращайтесь к Гуглу или любому другому поисковику.
06.12.2019 
0
Влад
Прежде чем писать вы-бы поинтересовались расходом топлива автомобильного двигателя объёмом 1,6-2,0 литра на холостых оборотах, тем сколько расходует подогреватель легкового автомобиля, за сколько времени подогреватель нагревает двигатель хотя бы до 50 градусов и понюхали выхлоп работающего двигателя и работающего подогревателя.

Я уже не говорю про такой "нюанс" как прогрев замёрзшего масла в поддоне двигателя которое подогреватель никак не подогревает.
05.12.2019 
+4
Alexander K
зачем писать, что ресурс не оттестировать?



А как же ADAC в тестах АКБ ресурсные испытания проводит? И у него вес этого критерия под 40%.

И авторевю в своё время проводил.

Примерно 5 недель циклирования в различных температурных режимах, снова тесты на морозе и готово.
02.12.2019 
+2
Михалыч
Самый примитивный осциллограф позволяет получить полную картину.
30.11.2019 
+3
Михалыч
Это несомненно так. Однако ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях одни служат дольше других.
30.11.2019 
+2
Евгений
А какой, по Вашему мнению, была трансмиссия на БелАЗах?
16.11.2019 
0
Евген
?
09.11.2019 
0
Безымянный
предлагаешь чиновников в унитаз головой? Вариант интересный
12.10.2019 
+1
Кузьмин Дмитрий
Открою тайну - даже годы простоя не оказывают на двигатель пагубного воздействия. Ну а для кондиционера - там нет воздуха и всё герметично.
10.10.2019 
+1
Black Cat
Так кнопка не отжимается. Она получается по умолчанию на включение настроена.
10.10.2019 
0
Страницы