Для особо "одарённых", не умеющих пользоваться поиском в интернете (я уже не говорю про знание матчасти хоть какого двигателя, которое у поршневых двигателей не изменилось принципиально со времён стариков Отто и Дизеля, и подогревателей двигателей, которые по конструкции недалеко ушли от банальной бензиновой горелки) сообщаю:
Расход топлива на холостом ходу у моторов до 2-х литров порядка 0,4-0,8 л/ч, (у моего мотора 0,5), расход бензина у подогревателей для таких двигателей 0,6-0,7 л/ч. При температуре снаружи -10С атмосферный двигатель прогреется на холостых оборотах до +50С минут за десять, мой турбированный, который фактически не греется на холостых оборотах, прогревается до +50С за 25 минут. Подогреватель для легковых моторов будет делать то-же самое минут 30-40 в зависимости от объёма системы охлаждения, при этом масло останется холодным. О выхлопе подогревателя производители в лучшем случае пишут - выхлоп соответствует современным экологическим нормам не вдаваясь в подробности, что это за нормы, но воняют подогреватели точно так же как двигатели без катализаторов.
Как тяжело общаться со "знатоками" занаия которых где-то на уровне нуля. Тяжелее общаться только со "знатоками" мнящими себя экспертами, да ещё и говорящими о себе во множественном числе - "мы". На вопрос в одну строчку приходится писать "простыню" которую спрашивающий даже не прочтет, а если и прочтёт - не поймёт. (((
На этом прощаюсь, за ответами на следующие тупые вопросы обращайтесь к Гуглу или любому другому поисковику.
Прежде чем писать вы-бы поинтересовались расходом топлива автомобильного двигателя объёмом 1,6-2,0 литра на холостых оборотах, тем сколько расходует подогреватель легкового автомобиля, за сколько времени подогреватель нагревает двигатель хотя бы до 50 градусов и понюхали выхлоп работающего двигателя и работающего подогревателя.
Я уже не говорю про такой "нюанс" как прогрев замёрзшего масла в поддоне двигателя которое подогреватель никак не подогревает.