Видимо в порядке эксперимента. Тоже был повышенный расход топлива. Оказалось дело в планировке моего города - очень частые перекрестки и переходы, часто приходится разгоняться-тормозить и пробеги короткие. В городах побольше как Астана, Алма-Ата и Новосибирск расход был в норме, так как пробеги побольше и реже приходилось тормозить и разгоняться.
а так, что во многих авто акб зимой от мотора особо не нагревается и заряд акб берёт плохо, а потребителей больше, чем летом с фенами и попогревами и плотность постепенно проседает
Да то и говорю: владельцы "москвичей" ездили на них примерно столько же, сколько поди ним валялась. Обладатели любого чуда удмуртской инженерной мысли (и самым кривым, косым и убогим из них был удмуртский эндемик - "комби") под ним жили, и иногда оно соизволяло работать. В 90-е что -41, что "орбита " разваливались на ходу, но рейка пополам у АЗЛК не лопалась.
Сколько же километров надо проехать,что бы 16 килограмовый "брусок" стал теплее градусов хоть на 10 теплее,чем за бортом?Не, не о том.Обычно подразумевают,"ехать",значит держать обороты выше минимальных,типа заряд идет только "на оборотах",я вот про что удивляюсь.