Был на сайте 24.10.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.08.2017 

Пол:Мужской

Wiking
Это раньше ты покупал ваз и знал, что он сломается. От него надежности не ждал. А сейчас содишься в ваз и думаешь, а часом они подушки не от такаты прставили?
14.10.2017 
+1
Виктор, нешариков
Есть такое слово "ментальность". Для кого-то, "несколько", это до 10, а то и 15. Здесь нужна другая "шкала".
13.10.2017 
0
Илья Каплан
Покажите мне этого Илью. Я над ним поржу:)
13.10.2017 
-10
Akopov Mikhail
1.Зачем так нервничать-то? Выкрикивание лозунгов — непрактично.

2.Да, современные цепи имеют смысл только на мощных движках. На меньших они становятся слишком узкими и страдают растяжениями и перескоками. Не любишь фрицвагенов — смотри на бмв, те же беды с цепью. Не веришь в 1.4 — смотри на 1.6.

3.Да, современные ремни — совсем не то, что старые знакомые. Служат больше, чем обычно человек машиной владеет. Так что первому, а то и второму владельцу его менять не придётся. Ну, а придётся — сделал и забыл. Вообще не понимаю этих восторженных охов про вечные цепи — тем более, что вовсе они и не вечные.

4.Гильзы на современных движках растачивать — себе дороже. Дешевле, надёжнее и удобнее менять блок. И фрицы тут вовсе не исключение.

5.Итого: турбокарлики доведены сейчас до очень приличных показателей надёжности и ресурса. Эпоха, когда ценной была возможность дёшево закапремонтить двигатель через 50ткм пробега — ушла. Бегают и 150 и больше, ничего особенного не требуя.

6.Ездить на двигателе, который по характеристикам соответствует старым «великолепным» 2.2–2.4 атмосферникам, но при этом кушает в полтора-два раза меньше — считаю вполне разумным решением.
13.10.2017 
+6
Федор 62
Зачем отвечать троллям?
13.10.2017 
-14
Илья Каплан
Так не будет. Не на то система Госуслуг заточена.
13.10.2017 
0
Илья Каплан
ВАЗики-то да. Абсолютные копии *овна - друг друга то есть аж с 1984 года:)

А к Сандеро претензий нет. Это бракоВАЗ в процессе копирования налажал.
13.10.2017 
+23
Илья Каплан
Вы сами же и залажали свой тезис про шорт-блок.



Нерентабельный ремонт=одноразовое ТС.

И никак иначе.

А если бы это было не так, никто из тех, у кого уже есть машина, не менял бы ее на новую.



И токда крымдец пришел бы экономике.
13.10.2017 
+5
Станислав
Еще про МКПП забыли. Можно было штук 50 сбросить. Если уж по-настоящему экономить.
13.10.2017 
0
Слава
А к американскому тырнету она подключена? )))
11.10.2017 
+4
Страницы