Нестандартную ориентацию я считаю болезнью, а не признаком цивилизованности. Но отношение к таким людям как к прокажённым является признаком нетерпимости, а значит ограниченности и отсталости духовного развития. Если же вы беспокоитесь за тылы, то вам нужно смириться с фактом что вы гомофоб.
Да, это их вина, когда они гоняют новые необкатанные автомобили с заносами по площадке товарных автомобилей, словно феррари - с дымом из под колёс - видео на ютюб [у нас не ругаются].
Да, это их вина, что им просто пох на покупателя.
Поэтому мне глубоко пох, как они будут кормить свои семьи - я не куплю продукцию таких бракоделов и вредителей. И мне пох если они сдохнут от голода.
А у меня как раз был 2.0 145 л.с. - и никаких проблем)))) Так и продал на 107 000 пятилетнего с перегоревшей лампочкой. Потому и купил следующим форд. И так же уже 5 лет и 82000. И в первую очередь последующим рассматриваю тоже форд.
А тазик заколебал к 30000. Потому как машина должна ездить, а не заставлять владельца постоянно ошиваться возле сервиса.
Суть - на вазе "перегорело" и "не включается" - на фокусе на тесте ЗР не перегорело и включается. Вот и вся суть.
А невключение задней передачи "в связи с зимой" на автомобиле, созданном для зимней страны - вообще ржака. Сел - завёл - и приплыли - в аэропорту ждать не будут. Да и в -30 плясать вокруг авто, ожидая - включится там задняя передача или не включится - совсем не прикольно.
Я понимаю на ламборджини - авто из южной страны. Но ваз - не ламборджини. Но у его конструкторов, в отличие от инженеров форда или хёндэ не хватает способностей сделать заднюю передачу включающейся не только летом.
"Перевыпускать старых японцев" - такой этап у Автоваза назывался "перевыпустить Фиат". И ведь лет 30 кряду длился! А чему это я? К тому что у китайского автопрома произошёл огромный скачок вперёд. Лет 5 назад. Добрая половина китайских машин сегодня по качеству лучше машин, сделанных в Европе.
Фордик машина не плохая, но своих денег не стоит. И для наших дорог совсем не подходит. Даже московские таксисты, жалуются на низкий дорожный просвет. Даже слегка торчащий из асфальта бордюр цепляют бампером. Что уж говорить про регионы.
Да, я вам даже больше скажу: без веских аргументов в вашу пользу судья примет сторону гайца с формулировкой "нет оснований не доверять инспектору". И в подавляющем большинстве случаев будет абсолютно прав.
И, да: приговор суда, это субъективное мнение этого должностного лица.