Нестандартную ориентацию я считаю болезнью, а не признаком цивилизованности. Но отношение к таким людям как к прокажённым является признаком нетерпимости, а значит ограниченности и отсталости духовного развития. Если же вы беспокоитесь за тылы, то вам нужно смириться с фактом что вы гомофоб.
Да, это их вина, когда они гоняют новые необкатанные автомобили с заносами по площадке товарных автомобилей, словно феррари - с дымом из под колёс - видео на ютюб [у нас не ругаются].
Да, это их вина, что им просто пох на покупателя.
Поэтому мне глубоко пох, как они будут кормить свои семьи - я не куплю продукцию таких бракоделов и вредителей. И мне пох если они сдохнут от голода.
А у меня как раз был 2.0 145 л.с. - и никаких проблем)))) Так и продал на 107 000 пятилетнего с перегоревшей лампочкой. Потому и купил следующим форд. И так же уже 5 лет и 82000. И в первую очередь последующим рассматриваю тоже форд.
А тазик заколебал к 30000. Потому как машина должна ездить, а не заставлять владельца постоянно ошиваться возле сервиса.
Суть - на вазе "перегорело" и "не включается" - на фокусе на тесте ЗР не перегорело и включается. Вот и вся суть.
А невключение задней передачи "в связи с зимой" на автомобиле, созданном для зимней страны - вообще ржака. Сел - завёл - и приплыли - в аэропорту ждать не будут. Да и в -30 плясать вокруг авто, ожидая - включится там задняя передача или не включится - совсем не прикольно.
Я понимаю на ламборджини - авто из южной страны. Но ваз - не ламборджини. Но у его конструкторов, в отличие от инженеров форда или хёндэ не хватает способностей сделать заднюю передачу включающейся не только летом.
"Перевыпускать старых японцев" - такой этап у Автоваза назывался "перевыпустить Фиат". И ведь лет 30 кряду длился! А чему это я? К тому что у китайского автопрома произошёл огромный скачок вперёд. Лет 5 назад. Добрая половина китайских машин сегодня по качеству лучше машин, сделанных в Европе.
Фордик машина не плохая, но своих денег не стоит. И для наших дорог совсем не подходит. Даже московские таксисты, жалуются на низкий дорожный просвет. Даже слегка торчащий из асфальта бордюр цепляют бампером. Что уж говорить про регионы.
Да, я вам даже больше скажу: без веских аргументов в вашу пользу судья примет сторону гайца с формулировкой "нет оснований не доверять инспектору". И в подавляющем большинстве случаев будет абсолютно прав.
И, да: приговор суда, это субъективное мнение этого должностного лица.
kaktuzz Ответы на комментарии
Нестандартную ориентацию я считаю болезнью, а не признаком цивилизованности. Но отношение к таким людям как к прокажённым является признаком нетерпимости, а значит ограниченности и отсталости духовного развития. Если же вы беспокоитесь за тылы, то вам нужно смириться с фактом что вы гомофоб.
Да, это их вина, когда они не докручивают болты.
Да, это их вина, когда они гоняют новые необкатанные автомобили с заносами по площадке товарных автомобилей, словно феррари - с дымом из под колёс - видео на ютюб [у нас не ругаются].
Да, это их вина, что им просто пох на покупателя.
Поэтому мне глубоко пох, как они будут кормить свои семьи - я не куплю продукцию таких бракоделов и вредителей. И мне пох если они сдохнут от голода.
А у меня как раз был 2.0 145 л.с. - и никаких проблем)))) Так и продал на 107 000 пятилетнего с перегоревшей лампочкой. Потому и купил следующим форд. И так же уже 5 лет и 82000. И в первую очередь последующим рассматриваю тоже форд.
А тазик заколебал к 30000. Потому как машина должна ездить, а не заставлять владельца постоянно ошиваться возле сервиса.
Суть - на вазе "перегорело" и "не включается" - на фокусе на тесте ЗР не перегорело и включается. Вот и вся суть.
А невключение задней передачи "в связи с зимой" на автомобиле, созданном для зимней страны - вообще ржака. Сел - завёл - и приплыли - в аэропорту ждать не будут. Да и в -30 плясать вокруг авто, ожидая - включится там задняя передача или не включится - совсем не прикольно.
Я понимаю на ламборджини - авто из южной страны. Но ваз - не ламборджини. Но у его конструкторов, в отличие от инженеров форда или хёндэ не хватает способностей сделать заднюю передачу включающейся не только летом.
"Удастся ли автовазу построить по настоящему достойный автомобиль?" - риторический вопрос с момента постройки ваза.
Ответ немного предсказуем.
"Перевыпускать старых японцев" - такой этап у Автоваза назывался "перевыпустить Фиат". И ведь лет 30 кряду длился! А чему это я? К тому что у китайского автопрома произошёл огромный скачок вперёд. Лет 5 назад. Добрая половина китайских машин сегодня по качеству лучше машин, сделанных в Европе.
Фордик машина не плохая, но своих денег не стоит. И для наших дорог совсем не подходит. Даже московские таксисты, жалуются на низкий дорожный просвет. Даже слегка торчащий из асфальта бордюр цепляют бампером. Что уж говорить про регионы.
Думаете, без них будет лучше?
Да, я вам даже больше скажу: без веских аргументов в вашу пользу судья примет сторону гайца с формулировкой "нет оснований не доверять инспектору". И в подавляющем большинстве случаев будет абсолютно прав.
И, да: приговор суда, это субъективное мнение этого должностного лица.
Гаец - должностное лицо, представляющее закон. Имеет право. Есть аргументы возразить? - добро пожаловать в суд.
Нет. Это просто опыт
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...