Так Теслу ведь покупают не для "дешевле и экономичнее". За цену одной Теслы 3 можно купить шесть-восемь хундаевских корыт вместе с бензином, запчастяи и ценой ТО на 200 тыс. км пробега.
не буду вдаваться в полемику необходимости полного привода, пусть и муфты, это каждому свое, НО:
ИМХО, дело в том, что универсалов кроме фокуса, ларгуса и весты за более мение приемлемые деньги у нас в стране не продают. седан - это вообще не машина - ибо неудобная для семьи (не зря в той-же Европе, где люди более "хозяйственные" седанов в меньшинстве), в хатчбеках багажника мало. что брать?
допустим есть у меня 1,5млн на покупку новой машины (иномарки), на рынке из универсалов мы имеем: фокус и киа сид (примерно от 850тр они идут) ещё есть [у нас не ругаются] i40 - который за эти деньги впритык - а по факту не купить. ВСЕ. т.е реально 2 модели.
теперь посмотрим на кроссоверы: киа спортейдж (от 1,2), форд куга (от 1,3), хёндэ тусон (от 1,3), рено каптюр (от 870), сузуки витара ( от 1,3), ниссан х-трейл (от 1,3), хёнде крета (от 0,9), ниссан кашкай (от 1), рено дастер (от 0,7), ниссан террано (от 0,8), митсу аэсикс (от 1), джип ренегейд (от 1,1), лифан х60 (от 0,8) - 12 моделей.и во всех этих машинах багажник будет больше чем в хатчбеках - которых кстати говоря тоже не шибко то выбор. и что не говори, а тот-же клиеренс хотя-бы 160-170 даже в условиях города и в темпе жизни этого "большого" города - нужен. но даже эти цифры не сид не фокус предложить не может.
исходя из вышесказанного - не надо быть гением чтобы понять - почему кроссоверы популярны.
со временем каждая машина становится старой ломающейся машиной) не жалею не секунды, что взял опель . лучше не хотел, ибо тратить немыслимые для меня( более 25т долларов) деньги в мои планы никогда не входило.