Любой ваш вариант подходит только для технически грамотных автоманьяков готовых заниматься восстановлением автомобиля после покупки и потом возится с мелочёвкой которая постоянно вылазит на старых автомобилях. Обычный покупатель не будет заморачиваться с автомобилем который требует серьёзного ремонта.
А ещё можно аккорд тип-с 8 взять с 2,4 в 200 лошадей на 6ти ст. механике, разгоняющий тушку за 7,8 до 100. Не так весело как Цивик, конечно, но адептам комфорта будет приятнее. Правда, бюджет чуть побольше будет, зато двиг капиталить дешевле по запчастям, балки нет и коробки не умирают насильственной смертью. Можно уложиться со всеми ремонтами и тратами в 800 и катать на проверенной тачке.
приору снимаю с производства , гранта тоже переедет на платформу б0 ,каких дорогих комплектаций нива? Аудиоподготовку? или Розетку 12V в багажном отделении ?