Ага... А что такое идёт вдоль кузова (под порогами), плавно переходящее в пространство под багажник ом, в которое упираются задние пружины и на которое ставится усилитель заднего бампера, или вкладывается во внутрь ТСУ для прицепа?
По пунктам 1 и 2 ВАЗ уже доработал и стабилизатор (наварив втулки) и стойки стаба. Дефект ушел.
3 По задним пружина - да, косяк.
По пунктам 3 - 8 косяка ВАЗ пока не устранил.
По пункту 9 - бред. У меня пробег 36000 км, все резинки целые. Рвут те, кто по местам весёлым ездят.
А по поводу цены труда и времени. Мне не составляет трудности ни по финансам, ни по времени устранить эту мелочь сразу.
А вот заниматься танцами перед задранным корейским двигателем, или накрытым ВАГовским мехатроником с разболтанным ЦПГ на пробегах 70-100 т. км, вываливая до 300 т. р., мне точно не охото.
У меня в год большие пробеги. За 3 года пробег перевалит за 90 т. км. Менять авто каждые 3 года? Покупать красивые обертки за 2 млн.каждые 3 года? Нет уж...
Покупка Весты была осознанная.
Мне авто на 150 т. км минимум нужно. Причём с нормальным жёстким долгоживущим кузовом, а не с фольгой дешёвой.
Бюджетные иномарки очень хороши до 60 т. км. А после начинается совсем не дешёвое веселье.
Нормальные (долгоиграющее, за 300 т. км пробега) как и в 2014 стоят от 40000 долларов (дешёвые комплектации). Дешёвые комплектации не люблю, а платить 50000 долларов и более за железку не готов.