Не успел, но все-таки уточню тебе дауну, что в ЕС Каптюр на базе малышки Клио:)
PS Ну хоть бы чуть-чуть мозгой пошевелил:) 3008 - почти 4,5 метра длиной, в то время как Каптюр 4,3 метра. Пофиг что у них база одна и та же, а то мы сейчас все дастеры и нивы с ларгусами в С-класс занесем:)
Если б тут был "клуб плакальщиц", то вас бы наверняка кто-нибудь услышал. Но тут ЗР, о машинах разговоры. Если вы объективно несёте ахинею и пытаетесь привязать это к плачевному состоянию экономики, я вас просто немного поправляю)
Да, с экономикой у нас большие проблемы, государство не даёт нормально работать предпринимателям, половина налогов идёт не пойми куда, и распилы и откаты, всё на месте.
Но и в Европе все не ездят на С и D классе, как вы думаете. И у нас все не ездят на B-классе. По машинкам примерно паритет.
Обратите внимание что я написал про 208-й выше. 208 сравнил с рапидом, 308 с октавией. Вы начинаете сравнивать B-класс пежо с С-классом шкодой. Потому что аналитег.
Главное — не перепутать. В России с прошлой весны выпускается Renault Kaptur — кроссовер на платформе Дастера с полным приводом и атмосферными двигателями. А в Европе продается совсем другой Captur: на «тележке» от хэтчбека Renault Clio с безальтернативным передним приводом и малообъемными турбомоторами.
Видел я эти клио и 208. И в 308 новом ездил. Ничего особенного по сравнению с рапидом и октавией, никакого космоса. Не Мерседес, короче.
У них Корса занимает 9-е место по продажам, та самая, древняя, которой рестайлинг провели косметический. И сандеро там продается, и дустер. И такие же люди там их покупают обычные, простые, не избранные.
Отсюда вывод - не стоит тянуть сову на глобус, как бы того не хотелось.
Во-первых, компактный автомобиль именно значит что дешёвый. Дешёвый не в том смысле, что все компакты одинаково стоят, а в том, что он дешевле, чем С-класс, D-класс и проч.
Да, есть премиум компакты, но их в топе нет и они, да, тоже дешевле, чем премиум С,D-класс.
Во-вторых, у них там все автомобили дороже, чем у нас. Много раз уже сравнивал. И берут они в основном МКПП, тогда как у нас сейчас берут по возможности АКПП.
Взял для примера kia Ceed SW 1.4 турбо робот в средней комплектации. У нас стоит 1,4млн, в Италии 2,0 млн.
В-третьих, США это самая богатая страна в мире. Могут себе позволить.