Во-первых, возгорания электромобилей отмечали постоянно, как и невозможность их потушить, пока не выгорят полностью. В новостях здесь, например, можете найти специально разработанную ванну, в которую надо погружать горящий электромобиль с помощью крана.
Во-вторых, уже много было аварий с автопилотируемыми теслами. И надо быть полным дебилом, чтобы в машине с детьми НА МКАДе(!) довериться АМЕРИКАНСКОМУ ИИ.
Это каким же слепошарым нужно быть чтобы на коленках с лупой рассматривать размер шин который обычно пишут шрифтом таким же каким пишут марку и модель шины?
Когда я проходил осмотр мастер даже не искал, что написано на шине. Марку и размер определил с одного взгляда ещё при въезде в ангар.
Таки джихад-мобиль. Полуавтопилот. Есть у лития одна интересная особенность: он "растёт" шипами. Шипы пробьют стенку аккумуляторного отсека и коснутся лития в соседнем отсеке - бах! Подводный "Лошарик" именно по такой причине погиб, что бы там не писали. И некоторые самовозгоревшиеся теслы. Тут же для баха хватило просто смять аккумулятор. А капсула в теслах хороша. Люди успели выбраться.
Ага, нахапаешь прибыли в России сейчас. Комплектующие завези, народ набери-научи, конвейер отладь-запусти, а потом продажи 1500 штук в год. Ну прям в золоте купаются китайцы полюбасу.