Наверное, для зимы будет лучше Toyota Mirai или Hyundai Nexo.
Однако в Хельсинки таксист на обычной Tesla S за 3 года проехал 400,000км. Батарея потеряла при этом 7%.
Suomen todennäköisesti kokenein sähköautoilija on vantaalainen taksikuski Ari Nyyssönen, jonka Tesla Model S -sähköauton kilometrimittari ylitti tällä viikolla 400 000 kilometrin rajan.
Как раз круг здесь геометрическое понятие если был бы изображен на схеме треугольник я бы писал треугольный круг. Имеется ввиду движение из точки А в точку А из ни откуда в никуда по кругу то есть.
Судя по табличке 8.13 - это один перекресток. На ней ведь не указывают 4-ре перекрестка. Или бывает, чтоб на ней были все близлежащие перекрестки?
А знак 4.3 не видят (поправка: не видят, что его нет) те, для кого фраза "разобраться с правилами проезда круга" задает соответствующий контекст обсуждения. И после этого изображение воспринимается лишь как принципиальная схема, на которой не должно быть ненужных деталей. Т.е., если обсуждаем правила проезда круга, то не обязательно рисовать знак 4.3. Так же, как не нужно рисовать знаки 2.1 на кольце и знаки 1.34.1 на центральном островке, если это действительно" круг", или знаки 1.34.3, если это не "круг".
Вот если эти знаки будет расставлять Сергей Смирнов да еще свою трактовку в ПДД пропишет, тогда наверное пешком ходить будем.
Нету знака 4.3 когда выезжаешь на круг, значит сняли или ветром сорвало, вандалы унесли, это не отменяет принятую организацию перекрестка слева-направо в одну сторону.
Поедешь по траектории А совершишь ДТП, судья назначит тебя виновным в ДТП и ему будет все равно есть знак или нет. А вот ты уже потом волен подать заявление на привлечение к ответственности лиц, которые не уследили что бы знак был и накажут их или нет еще вопрос.
А по факту и по закону, круг главный и односторонний и ты хоть миллион таких как Сергей Смирнов в суд приведи ходить тебе виновным.