Отгадал! Смешно... Впрочем, будущее я предсказал очень давно. Суть такая: все знаки будут электронные, а все автомобили оснастят приемниками для внешнего управления. Иными словами -- если въехал в зону знака 40, то твой контроллер тут же получает команду: не выше 40! И давить на акселератор бесполезно. Такие знаки могут менять свое мироощущение днем и ночью,в гололед и летом. А всех придурков-"гонщиков" -- милости просим на картодромы, кольцевые трассы и т. п. Плати деньги, надевай шлем и дави на педальку. Заодно убедишься в том, что ездить ты не умеешь, дай тебе хоть 1000 л.с. Ну, а если эпоха автопилотов наступит раньше, то вообще подобных проблем не будет. Ему сказали: 20 -- и всё, уговаривать бесполезно.
Конечно, понимает:) Но я же это привел, как реальную гарантию отсутствия тяжких последствий при ДТП и уменьшения числа самих ДТП.
Но, если подумать, то на дорогах без разделительного барьера для встречных потокв скорость должна ограничиваться. Это чистая физика - посчитайте энергию при столкновении в лобовую на разных скоростях. Напомню, она пропорциональна КВАДРАТУ скорости.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.