Так же и при вождении на скользком покрытии (снег, дождь). Когда передние шины подношены, то чувствуешь их слабый зацеп и соответственно корректируешь скорость авто. А зацеп задних никак не чувствуешь, даже наоборот по зацепу передних (хороших) переоцениваешь возможности задних (подношенных). В сильный дождь, к примеру, поднимет легкий зад и понеслось...
Лучше до этого не доводить и менять шины вовремя, переставляя новый комплект как можно чаще (каждые 5 тыс. км).
Все достаточно просто. Если ты за рулем сидишь в правильном положении, а не абы как, то при разрыве передней шины сможешь удержать автомобиль, а если лопнет заднее колесо, то тут уже как повезет. Может и удержишь, а может корму развернет поперек дороги, ободом зацепишься за асфальт, ну и кувырки, кувырки.
Вопрос, сколько теперь ПИКов живых с лицензией останется...Их и после пандемии-то негусто стало. А сейчас этот бизнес вообще нерентабелен с учетом последних требований к ПИКам.
Жигули ежегодно , тыща , правда в обед допустили , что приятно... а вообще на сайте 600 с чем-то .. но и в прошлом году больше было, зато практически только внешний осмотр, но я сказал что все новое и все сам менял
почему раз в два года? для машин старого года производства - раз в год, и цены давно уже не 800 руб.? в Москве во всяком случае все дерут вдвое втрое, при этом еще и докапывались до того чего даже не предусмотрено перечнем проверки, например, до работы эл. стеклоподъемников задних дверей.
при этом полно примеров, когда даже свежие машины премиум-брендов заваливали техосмотр по какой-нибудь мелочи.
Т.е. ты, баран ЕГЭнутый, к прочему ещё и просто так тыкнул куда попало в отношении ответа на конкретный комментарий и просто попал на соответствующую кнопку именно под моим комментарием, без прочтения оного? Тогда вообще иди на ...