в новом госте декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним силы 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм
Эдак можно дойти до предела умоуседствований, например по следующему сценарию. Тот факт, что автомобиль ваш сертифицирован еще не означает, что именно ваш автомобиль производитель изготовил таким, каким предъявил его на сертификацию. Поэтому правильнее сертифицировать каждый купленный автомобиль (не отменяя, конечно общей сертификации, вообще проверять и одобрять надо больше и чаще, однако желательно, в интересах граждан, чтобы терминалы оплаты были неподалеку от места совершения действий). И тот факт, что вы успешно пройдете такую сертификацию вовсе не означает, что на следующий день ваш автомобиль будет таким же как вчера, то есть соответствующим. А вдруг, нет ? А? А безопасность на дорогах необходима нам всегда, каждый день! Ибо зачем нам такая безопасность, которая нам гарантирована только иногда, а в остальные дни в нее надо просто верить? Даешь ежедневную предрейсовую сертификацию начальником автоколонны, с отметкой в путевом листе! Вы еще не состоите в автоколонне вашего района ? Так зарегистрируйтесь прямо сейчас, там не очень большой ежемесячный взнос и сертифицированное ведерко на фаркоп в подарок.
А что такое "типичная" такелажная скоба? Такелажные скобы бывают какие угодно - разных размеров и нагрузок.
Рабочую нагрузку 500 кг (при этом максимальная нагрузка у них гораздо больше!) имеют стандартные такелажные скобы с диаметром пальца всего 8 мм. В автомобильные проушины большинства легковых автомобилей свободно проходят пальцы диаметром 15-20 мм. А буксировочные проушины крупных внедорожников ещё больше. Теперь загляните в любой каталог стандартных такелажных скоб и увидите там у скоб с пальцем 19 мм рабочую нагрузку 3250 кг, а у 22 мм - 4750 кг. При таких рабочих нагрузках слабым местом будет уже не скоба, а сама проушина или то, к чему она на легковом автомобиле крепится.
Во-первых, масло от конденсата без проблем отличается.
Во-вторых, это не уголовное, а административное правонарушение. В таком случае сам обвиняемый должен доказать, что он невиновен и это действительно конденсат, а не масло.
смущает право таранить одних и уступать другим. У обочечника так и у пешеходов преимущество не покрытие , а факт движение прямо, у красного помеха справа при маневре
Он не сьезжал с главной дороги , опережение или обьезд по обочине, но не по другой дороге.
По обочине можно ехать правой частью авто , а левой по асфальту -значит вы обочечник и не имеет права пересекать перекресток в прямом направлении как ехали до и после.