Я не владею такой информацией. Понимаете, высокие технологии невозхможно внедрять ориентируясь на людей, которые не облаают или не хотят воспринимать элементарные знания, коорые сечас становятся уже элементом цифровой гигиены, как мыть руки, принимать душ, туалетной бумагой пользовтаься... Я сам с такими вещами ежедневно сталкиваюсь, так, что я могу только почувствовать этим людям, мы внедрили, грамотный человек себя защитит. Этого вполне достаточно на сегодняшний день!
Нет, можно насильно подключить всем, но вы же сами понимаете, чем это закончиться. Многим надо получить сущственный "пинок", дабы начать думать, так зачем лишать их такого шанса.
Нет, изначально не ставить шиповку. Шипы это не только колейность,но и мельчайшие частички асфальта которые выбиваются шипами, и потом присутствуют в виде взвеси в воздухе, которым мы дышим. Это гораздо опаснее колейности. Что же до преимуществ резины с шипами и без, то при каких-то условиях одна лучше, при каких-то другая, а в целом паритет. Из-за этого и по опыту вождения одал предпочтение липучкам (седан с системой ASR на липучках лучше выезжал из колеи и сугробов чем Сандеро Степвэй на шипах но без этой системы, жена не даст соврать)
Соглашусь, что задача не простая. Именно поэтому предлагаю 2 года упорной работы, а не очередные "заплатки" в скоростном режиме. Юридическая грамотность необходима только в той части, чтобы не вступать в противоречие с другими законами, но никак не должна влиять на основную суть ПДД - обеспечение безопасности. Не зря говорят, что правила пишутся кровью, потому не должны тонуть в юридических закорючках, которые в большинстве случаев не разруливают ситуацию, а ещё более запутывают. Это нонсенс, когда трактовкой ПДД занимается Верховный суд. Однозначность толкования существенно повышается при формулировках прямого действия, без всяких "экивоков". Нынешние формулировки мне напоминают команды из старого армейского анекдота: "Напра... нале..костыль на пле., кругом, бегом, об стенку лбом, отставить!". Прочитал недавно правила управления велосипедом и не мог понять, каким органов велосипедист должен держать руль, предупреждая о своих действиях. Всё, что там написано можно заменить двумя простыми фразами. 1) Управлять велосипедом можно только двумя руками . 2) На время подачи сигнала о манёвре, разрешено управлять одной рукой. Аналогично и про "опасную" езду. Поскольку формулировку вводят "юристы", то она такая непонятная и расплывчатая. По мне, это вообще излишество, так как существует перечень серьёзных нарушений, ведущих к ДТП. Вот за них и надо наказывать и тогда никакой "опасной езды" не будет в принципе. То же самое и разные "вафельные разметки", знаки уменьшенного размера, "допустимое" превышение скорости и. т. п, узаконивающие стрижку "бабла". По скорости всё просто - превышение, в пределах 10% от установленной, нарушением не является, так как это суммарная погрешность от всех факторов.