Достаточно в ДТП не попадать. Лучше всяких тестов.
Если создал ДТП ты долбоjoб без комментариев у тебя проблемы не только с ПДД а ещё с вождением.Далеко не каждое нарушение ведёт к созданию аварийной ситуации, не каждая аварийная ситуация приводит к ДТП, это практика , вещь чрезвычайно упрямая.
Что толку с ваших экзаменов если вы мОчитесь на перекрёстках и на зебре.
И когда у вас пара штрафов будет за год ,типа за стоп линию
Где-то встретил отзыв человека, у которого в семье два кроссовера: Шкода-Кодьяк 1,4TSI и Тойота-RAV4 на 2 литровом атмо, так вот Тойота оказалась экономичнее Шкоды!!! Т.к. турбированный двигатель выходит на наиболее оптимальные обороты и экономию при работе от 1500 об/мин, а в городских пробках, где проводят немалую часть жизни автовладельцы это не всегда удается. А вот 2-литровик тянет с низов довольно хорошо и не требует "педалирования" чтобы закрыть "окно" в пробке от очередного "пролезальщика".
Имхо - этим летом выкатят Дастер-2, возможно чуть позже (по-слухам) Каптюр с такими же агрегатами. Ну загрузят турбомотором с вариком свой конвейер в 3-х кузовах - это главная задача. Рено подписало СПИК - им нужны объемы, чтобы отбить локализацию агрегатов. В принципе все логично - суммарно Дастер с Каптюром раньше продавались в количестве Крет. Логан с Сандеро вместе продаются лучше Соляриса. Пряность должна течь! Конвейер должен давать валовую продукцию.
..эй.. деревня... читай ПДД...п.8.5 при въезде на ПКД разрешает поворот направо НЕ С ПРАВОГО (КРАЙНЕГО) РЯДА......!!!!....ответ..1.2.3... Дошло..или далеко стоял...????
По сравнению с предыдущим поколением, у текущего Тигуана вполне приличный багажник. Опять же, учитывая класс, т.е. что он компактный кроссовер. Проверял лично.