Кол-вр выпускаемых тачил и кол-во продаваемых тачил - это две большие разницы. Во первых - часть "российских" фолькцов таки идет на экспорт, не в германию, но на экспорт. Во вторых, сколько челов работают на всех заводах фолькца, откуда тачилы идут в германию, и сколько в РФ. Без этих данных сравнивать производительность по продажам по крайней мере не совсем корректно. В то же время предположение (точных данных о численности челов у меня нет) о близкой производительности труда основано на едином собственнике. Он вряд ли потерпит сильное снижение производительности на любом своем заводе, тем более что единственная причина - наша русская природная лень, которая тем не менее не в разы больше лени германской.
Ну так почитайте ещё раз п 9.4 ПДД, попытайтесь вникнуть в то, что там написано и уяснить на каких дорогах НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ без особой необходимости менять полосу при интенсивном движении..
Гадать, что впереди, куда собирается ехать автобус, почему горят задние фонари на машинах в задаче можно сколько угодно. Может просто это машины без ДХО с включённым согласно требованиям ПДД ближним светом и у них задние габариты горят. Вопрос в задаче - как может перестроиться автобус? - и не надо пытаться съезжать не "если бы да кабы".
Ну допустим,может уазик и действительно не должен был попасть (хотя буханка заслуживает внимания),но нива была обязана,очень технически был продвинутый автомобиль,как ни как породил целых 3 класса (не военный внедорожник,кроссоверы,suv),задавал моду,изменил мир
Не запрещает при плотном движении по двум правым полосам. Запрет выезжать на третью полосу распространяется только на ГРУЗОВЫЕ автомобили с разрешённой массой больше 2,5 тонн к которым автобусы не относятся.
Вы не можете знать по рисунку с какой скоростью движутся автомобили слева и справа от грузовика. Если они едут быстрее какой смысл тащится за грузовиком?