Ага в солярке 2 зонный климат, движок 2.6,кожа,люк,полный привод,блокировка заднего дифа,оцинкованный металл 1 мм толщиной,неубиваемая подвеска,подрамник как у танка.
Не дай бог соляре столкнуться с таким раритетом.У 25 летней " как до майбаха" ,пыль сдует с бампера. А от соляры останутся одни колеса.
Господи, да посмотрите-же обзоры. Полно видео, где китайцы, что передне-приводные, что полно-приводные, гребут и шлифуют двумя колесами на одной оси, а не одним. И эти имитации реализованы вовсе не через ESP. Хотя, о чём это я. А Вам ..."всё роса". Пофиг реальность.
Если почитать драйв2, то становится ясно что дилеры митсу очень охотно торгуются. Например, неплохую intense+ 4wd 2.0 можно взять за 1,7 млн. За 2.0 млн берут ultimate, за 2,3 млн - GT 3.0AT. Кто-то при этом умудряется ещё выбить допов в подарок на сто тыс, но это особо талантливые товарищи, каждый на такой подвиг не способен.
Аутлендер меньше? 4,7м китаец, 4,7 метра аутлендер.
Двигатель слабее да, разгон до 100 на 2 секунды будет больше, чем у китайца. Стоит оно того, чтоб рисковать и брать китайца? На мой взгляд, абсолютно нет.
Вопрос был "как вырастет температура двигателя в прямой зависимости после одновременного выключения (двигателя и компрессора)"
То, что теплообмен между деталями и рабочими жидкостями в двигателе будет это понятно. Мне интересно откуда по мнению задавшего вопрос появится ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ тепло.