Нормально все с настройками . Статья рекламная . Аркана не может съехать , вот и про другие соврали . Хотя на тестах журнала Дастер и Каптюр легко съезжали с двух платформ по диагонали .
Согласен! Грязные радиаторы и так плохо воздух пропускают, а тут еще сетка...) А грязными они будут после 100 тыс. хоть с сеткой, хоть без сетки - грязная, мокрая песчано-реагентная взвесь, которая летит зимой из под колес впереди идущих машин попадает на горячий радиатор и высыхает накапливаясь там. И никакая сетка от нее не спасает. Поэтому радиаторы снимать и мыть после 100 тыс. пробега обязательно в любом случае!!! А [у нас не ругаются] тогда, спрашивается, сетка!!!))) А вообще, это дело каждого - ставить или нет, я лишь поделился своим опытом и наблюдениями.)
В пробке нагрузки на двигатель нет, ему достаточно воздуха для охлаждения по-любому, и на малых скоростях сетка сопротивления почти не создает. А вот под нагрузкой и на скорости картина другая. Когда движку нужно мощное охлаждение - сопротивление даже от крупной сетки встречному потоку растет в разы . Не буду спорить -сам проведи эксперимент - возьми кусок своей сетки и высунь в окно на скорости 150!!! Только смотри, осторожно, потому что руку может оторвать.))
Этат стата ни о чем. Имеет значение не общее кол-во ДТП, а кол-во водятлов на одно ДТП. И здесь далеко не все однозначно и ясно в условиях отсутствия таких данных.
вот именно, потому что от хорошей машины или вообше не избавляются или задешево не отдают, это всякий хлам пытаются побыстрее сбагрить, пока вообще в тыкву не превратился )))