Ну у меня именно так все. Скошенный бампер и фаркоп. Два раза в год вожу квадрик в деревню и обратно. 150 000 и коробка как новая ….. А скошенный бампер не только в пампасах нужен, но и как показала практика, даже в городе дает преимущество.
"А с чего все взяли, что легковушка съезжает с круга?" --- Автор задачки задал такое условие и нарисовал его в виде траекторий движения обоих автомобилей.
"...находясь на главной дороге по отношению к Газели" --- Обе машины уже находятся на одной дороге с круговым движением и едут в соседних полосах движения. Вот если бы легковой автомобиль, как ему и положено, заблаговременно перестроился бы перед съездом с круга в крайнюю правую полосу, то Газель была бы обязана уступить дорогу и вообще не выезжать на перекрёсток с круговым движением. Но крайняя полоса была свободна и Газель имела полное право её занять.
Это опять "эксперт" выборку с Авито делал. Но добавил что "конкретный «живой» экземпляр придется искать самому", обезопасил себя - типа не найдешь, сам виноват.
В моем лексиконе вообще нет слова "лошьё" - это сказали вы. Я вполне допускаю, что можно найти жителя России, который хочет позолоченный Дастер. Но мои наблюдения, опыт людей вокруг и статистика продаж говорят о том, что Дастер хотят и покупают преимущественно с механической коробкой передач, причем преимущество это подавляющее.
Что тут обосновывать? Дастер покупают преимущественно с механикой. Покупатели - преимущественно из областей, не из крупных городов. Они думают наперед, собирают деньги не за просто так. И переплачивать за автомат, чтобы ездить по райцентру, не спешат. Чем проще, тем практичнее. Это философия и Дастера, и его покупателей. Причем здесь немецкие машины, которые втрое дороже?