Для Tesla пробег зимой не вопрос, силовой аккумулятор имеет жидкостную систему поддержания температуры, поэтому он работает в оптимальных условиях. Как только аккумулятор выходит на режим, он требует охлаждения, и это тепло используется для обогрева салона.
Например, Tesla S в Хельсинки за 3 года проехала 400 000км (такси), аккумулятор при этом деградировал на 7% (Helsingin Sanomat & Ari Nyyssönen)
Однако при -20..-30С есть другая проблема. Эта система не любит длительной стоянки в течение 10-14 дней на морозе.
Дорогой магнитолы в Весте не будет по определению, можете об этом не беспокоиться. Будет самый дешманский вариант от LG (как в рено) или вообще китайцам закажут.
И делать отдельный конфигуратор Весте, как это делают для недешёвых немцев, тоже никто не будет. Будут наверняка фиксированные комплектации, которые устраивают большинство. Ведь большинство пользуется музыкой, не откажется от камеры заднего вида, любит побольше экранчик. Расслабьтесь и получайте удовольствие :)
Всё понял. Сердитый дед, который не смог освоить сенсорный экран, пришёл в комменты оскорблять молодежь. Дети с двух лет умеют, может проблему в себе начать искать?
Да тут не надо быть академиком чтобы эти пределы понимать. После более-менее длительного активного вождения время в режиме "педаль в пол" раскручивая двигатель до отсечки, турбине лучше дать поостыть.