Только не забудьте что продать Пежо/Ситро почти невозможно... Не знаю как их в трейдин берут, но вряд ли с большой охотой. С другой стороны зато угоняемость почти нулевая как у китайцев.
От 1,6 ляма цены на офф сайте т.е. ПежОпель на 200 тыр дороже. Много за шильдик... хотя может каких плюшек докинули, в детали не вдавался не вижу смысла.
ОЗОН или Солекс , не дай бог соринка попадет... чтобы продуть люди меняют между собой свечные провода 2 и 3 цилиндра, автомобиль чихает, карбюратор стреляет.. но авто перестает глохнуть!
Вы, и ответившие вам выше, просто слабо подкованы в моторах VW 1,4TSI серии EA111.
Кроме известного всем, даже тем у кого его не было, недоброй памяти мотора CAXA в 122 л.с. в серии было ещё 18 модификаций моторов объёмом 1,4 л. И самым первым в 2005 году был мотор BLG мощностью 170 л.с. с турбиной и компрессором, о котором и идёт речь. Разницу мощности с мотором 2,0 FSI 150 л.с. без всяких пересчётов на литр объёма, думаю, можете сами посчитать. А позже были модификации ещё более мощные - CTHE - 180 л.с. и CTHG - 185 л.с.
Этим вы просто ещё раз подтвердили, что в моторах VW и их распространённости вы совершенно не разбираетесь. А раз не разбираетесь и не хотите, лучше вообще ничего не пишите. Факт, что представленный в 2005-м году во Франкфурте мотор 1,4 TSI мощностью 170 л.с. был на 14% мощнее двухлитрового атмосферника от этого не изменится.
Это смотря как считать, если считать количество сил на литр, то получается увеличение даже больше чем 14%. Можно еще пересчитать количество лошадиных сил на кубик и составлением пропорции увидеть значительное увеличение Арифметика на службе маркетинга, чтоб их...