Проверьте зрение, товарищ! Вы видите приписку "работник АвтоВАЗ"? Не увидите, её там нет. Значит претензии не по адресу направили.
Если по тачу хотите знать моё мнение, то вам как раз в бомж комплектацию дорога. Потому что сложную систему климат-контроля тоже вряд ли освоите, не говоря уже про круиз контроль. Это исходя из того, что с тачем подружиться не смогли.
Ты посмотри на картинке "ренген" Аудюшного вариатора с широкой цепью и ренген JF015E с тоненьким ремешком, куда этому японскому кей-каровскому недоразумению "спорт"? Для него максимальный крутящий момент по разным данным 150-170 Н*м.
Повторюсь люди мыслят стереотипами, мало кто вообще понимает что такое DQ250 cпособный переваривать 350Н*м и при этом более надежный чем любой корейский автомат. В тех режимах в которых дрючат этот коробас всякие любители REVO любой варик скончался бы за пару дней, автомат может месяцок бы протянул...
проедет. У старого Йети тоже высота заметно выше, чем заявлено, даже защита картера ее не уменьшает. А самая низкая точка где-то сбоку у заднего колеса