Про вариатор не знаю. Молчат партизаны. Весту седан на 1.8 с амт на дне открытых дверей ваза опробовал, понравилось. У меня Зафира на изитронике, 101000 откатал. Однодисковый робот даже радует во многих случаях. Живу в Самаре. Уже есть много предложений по тюнингу.
ну ты сравнил! турбодизель и бензиновый атмосферник)) ты не лошади смотри, а крутящий момент. у турбодизеля он в два раза выше и достигается на более низких оборотах. Естественно, что он быстрее бензинового атмосферника.
Эх, динамику бы побольше, цены бы не было. Начал смотреть тюнинг сайты. В первую очередь интересует как КПП (амт) модернизировать, что бы момент больший переварила. Потом движком займусь. Он просто при переводе на евро 2 уже 20 л.с. выдаст.
Да оставьте эту бабу-дуру. Ей бесполезно что то об'яснять. Это классический пример недомажорства. Считать свои иномарки 6-летней давности современным С-классом, жить в Лобне и писать, что живёт в Москве. Он где то в 2000-х купил 2107 за копейки и хотел качество мерседеса. Читал его опус, аж чуть "не разрыдался". :)
Он готов лимон за А-класс выложить, лишь бы не ВАЗ. Бывают же экземпляры...