И они не подойдут. Ну как колодки на Хрей у Дрома:)
А уж если вы заказываете неоригинал для иномарки, так и не нойте тогда, что он какашечного качества. Сколько ни заказывал расходников под маркой GM, (ремни, колодки, свечи, фильтры, стойки стаба) все были по качеству норм.
Я так понимаю, у вас в методичке написано, что ЛаЖа - она долговечная и дешевая, а иномарки - одноразовые и дорогие:)
Спешу вас расстроить, в реальности все обстоит не так.
ЛаЖа - одноразовая. Потому что сделана из овна и палок на недораспиленное бюджетное бабло. А что завернута в красивый (без шуток) кузов от Маттина, так тем обиднее вам будет найти внутри все ту же КАЛоГранту с движком от 2108, который надо капиталить раз в 100К, а то и ранее. Плюс от той же «восьмерки» КПП.
И за это вы отдадите около 800К.
На вечный ВАЗофилический аргумент о том, что запчасти на бракоВАЗик стоят как мусор, я отвечу, что они и по качеству как мусор, а время, потраченное на выявление косяка и замену нужной детали вам никто никогда не компенсирует. Время, оно тоже - деньги, знаете ли.
При этом ни АКПП, ни вменяемой гарантии у вас не будет.
ВАЗ охотно меняет по гарантии копеечные резинки и крышки расширительных бачков (на такие же убогие резинки и крышки, ведь их закупили пиллиард за откаты, и надо куда-тотдевать), но случись что серьезное - будет «это вы сами все сломали!»
Я не могу вам воспрепятствовать профукивать ваше собственное бабло, но когда и если вы купите овноВесту, и когда (даже не если) она у вас начнет сыпаться, скрипеть, пердеть и глючить на минималтном пробеге, вы вспомните меня, и не раз.
Потому что хорошо и дешево не бывает, а ВАЗ традиционно срезает качество - оно дороже всего в производстве стоит.
Удачи вам с ВаЗиком. Она вам понадобмися в больших количествах:)