Конечно, это относительно Веста —седан. А я говорю относительно выбора в рамках даже не конкурентов, а одного и того же производителя по ассортименту выпускаемой продукции. Хочу сказать, что производитель, с целью планомерного роста валовой прибыли создает дизайнерскую модель, чтобы больше привлекать людей, способных расстаться с заработанными купюрами. Если он это не будет делать, то его прибыль не будет расти, а ведь инфляцию нужно как-то двигать вперед с помощью роста цен на товары и услуги. Зато это (не выпуск дорогой Веста) было бы выгодно потенциальным потребителям, т.к. они постепенно могли бы привыкнуть к старым моделям и они стали бы им весьма и весьма доступными по доходам. Однако у производителя другие цели — не снижение себестоимости за счет длительного выпуска продукции, а наоборот, рост конечной цены, стоимости его конечного продукта с целью увеличения прибыли. .........................Так что когда вы говорите «Что опять не так?» — Вы смотрите айсберг на поверхности моря, а не видите скрытую часть под водой.