Купить ее вы не купите. Нет на это ни денег, ни желания у вас. А пропагандонство ваше не впечатляет. Особенно на фоне статей ЗР и Дрома про «качество» ЛаЖ:)
а то! В центре города во двор заехал, потом тросом предлагали вытягивать, (откопал); Лопатка в 50 м от гаража чо-то проверить решил в мороз без куртки и шапки поехал и «сел», даже ворота не закрыты; потеплело — в лужу вмерз всеми 4 колесами прямо под квартирой: и за домом, и перед домом — пришлось «разминировать».. (но это уже даже не скромно ...)
Анатолич злится потому что ЛаЖа не лезет в С-класс как Анатолич ни старается.
ЛаЖа это вообще не автомобиль - будь она хоть в два раза больше, она так и останется ЛаЖей:)
Если у нас «это все размерные классы, то определитесь тогда с временными рамками. Автомобили имеют свойство от поколения к поколению расти. И что теперь, Алмера стала С-классом, оставшись при этом внутри Логаном?:) А Мондео был В, а стал D?
Ответов на эти вопросы я не услышал. Что взять с демагога-ВАЗофила?)
Агатолич, нсли у вас нет логики и аргументов, а есть только желание хоть тушкой, хоть чучелом, но назначить ЛаЖу с С-класс, то мне вас жаль:)
Для интересующихся:
БракоВАЗ выпускает только класс В. Попытки назначить самую дорогую из ЛаЖ в класс С, чтобы оправдать конский ценник - смешны и не более того.
Нах она им нужна? У них изобилие машин: от дешевых до дорогих, от мала до велика. Конкурентом китайцам в Китае она не будет. В России да, она конкурирует с иномарками........ когда же мы как американцы будем гордиться машинами своего производства от двигателя, до подвески и кузова.