Чтобы 17-е катки безболезненно воткнуть в платформу, которая начинается с 14”, недостаточно одного желания маркетологов и дешевого китайского литья. Надо еще испытания проводить... ну как в Рено делали перед запуском Каптюра.
А все эти уберКроссы от бракоВАЗа с рекордными показателями просвета - решение половинчатое и несбалансированное: циферки красивые, а по факту - шляпа. Особенно доставляет стоимость покрышек на 17-е диски - ну тех, которые на ВАЗе грыжей отметились. Еще и ресурс подвески под вопросом теперь.
Это не у Весты ли, кстати, начались проблемы, о которых в редакции пока боятся написать?
А что не не косяк конструкторов ваза? Клиренс увеличен за счет уменьшения профиля шины.Кто придумал?Конструктора ваза придумали без доработки кузова воткнуть 17 катки. Условия испытания одинаковые. Хана шине пришла только у весты. Выводы очевиден, что это просчёт попоголовых конструкторов с ваза.
Да, там на датчиках АБС все. На Шкода Каплана (если, конечно, она у него есть) аналогичная [у нас не ругаются], но за ее активацию нужно было платить 2000 р.. типа опция.
В том то и дело что разная высота профиля резины, у версии Кросс 205/50 R17, а у универсала 195/55 R16, 185/65 R15.
И кстати, почитал на форумах, люди покупая версию кросс на 17 дисках задаются вопросом зимней резины, которую мало кто хочет ставить низкопрофильную, приходится покупать другие диски.
Кстати возможно. На CX-5 у коллеги. Но там эта система работает шикарно. Он как-то на неё было ругался, внешних предпосылок не было. А потом оказалось, словил гвоздик.
Тоже так думаю - если эта система неисправна, нужно реально быть осторожным.