Да, скорее всего так. И, хотя фрицы довели дсг неплохо, рекомендовать её не буду. Сам подумал — и взял механику. Хотя -несколько жалею. В наших провинциальных условиях она наверняка отлично бы себя проявила. Не любит пробок и перегрева, ну так настоящих пробок у нас и нет.
Навороты: во-первых, выхлоп прогревает ОЖ, что намного ускоряет зимний прогрев (8° в минуту) и, с другой стороны, охлаждает выхлоп почти до дизельных величин и бережёт турбину.
Во-вторых, подшипники турбины омываются ОЖ, что тоже её бережёт. После выключения движка помпа продолжает прокачивать ОЖ, чтобы избежать закипания в интеркулере и перегрева подшипников, время от секунд до восьми минут.
Ремни ГРМ: наши сервисмены предлагают менять на 120ткм, потому что очень хочется бабла. Вообще - на 120 только контроль состояния.
Собственно, вслед за фрицвагенами все остальные повторили перечисленные навороты, так что в современных турбокарликах это уже норма, а не исключение.
Совершенно верно, на другом. ЕА111, предыдущее поколение - с цепью. В варианте 140 лс имел двойной наддув - от приводного компрессора и турбины. И он действительно имел немало болячек.
ЕА211 очень заметно от него отличается, это не просто доработка.
Ну так если вас лично разнесло за 30 лет, то ваши личные проблемы, приводящие к субъективной оценке автомобиля. Поэтому пассаж "никому не пожелаю проехать 500 км на Рапиде" - глупый пафос, как я его и назвал изначально. Люди умещаются в Калинах-Грантах, и им бы сбывшееся пожелание проехать 500 км на Рапиде вполне могло бы быть по вкусу.
В прайсе всегда указывается цена больше для дилеров. Т.е. выше этой цены они не могут продавать, а с индивидуальными скидками и трейд-ин выходит и того дешевле, знакомый брал Рав4, при покупке ему скинули 210к от прайса)