Но, исходя из того, что проблема цепи обострялась тем, что маслопровод был проложен в горячем месте без экрана — масло лакировалось, подача масла сокращалась — успокоитель цепи недозаполнялся и плохо успокаивал — цепь перескакивала... так вот, исходя из того, что на CTHA натяжитель цепи изменили — может, и правда, что он наименее проблемный.
Да, горел чек и индикатор свечей накала. Собственник автомобиля мне ничего разумного тогда посоветовать не смог, а я сам в VAGами не особо знаком, я на дизельном Mitsubishi езжу. Там EGR тоже иногда сюрпризы подкидывает, но к такой серьезной потере производительности это никогда не приводило, в большинстве случаев неисправность EGR выдает себя исключительно горящим чеком, а автомобиль продолжает ездить как ездил.
TDI они ставят на коммерческие VW Transporter, а в этом сегменте шутить с надежностью не принято. Хотя лично у меня был неудачный опыт пользования прокатным VW Tiguan с 2.0TDI. Ехал он очень хорошо и топлива просил мало, но счастье длилось недолго и через некоторое время двигатель заметно потерял в прыти и наотрез отказывался разгонять телегу быстрее 100км/ч. И в таком издевательском режиме мне пришлось проехать почти 200км, где я уже поменял это чудо техники на олдскульную Toyota Camry. Но думаю тут вся проблема как раз в том, что машина прокатная, корпоративные Transporter с этими движками у нас в компании ездят отлично.
Во-первых на этих моторах цепи нет, т.е. в них нет НИЧЕГО от предыдущего двигателя ЕА111! Да и на старом цепь располагалась как бы отдельно и менялась просто и не дорого, тем более, что поздние моторы уже были доведены до ума и требовали замены при пробегах далеко за 100 000, а некоторые и все 300 000 выдерживали...
А по езде ВАГовский 1,4 правосходит любой 2- литровый атмосферник!
королла [у нас не ругаются] для дебилов с 1,8 в топе и вариатором. неужто за эти бабки нельзя взять нормальную октавию или элантру, которая с 2 литрами и классическим 6-ступ акпп и меньшими кузовными зазорами закапывает продажи короллы в штатах?
Это движок с АСТ. В установившемся режиме на 90км/час (как обычно и предполагает замер) пара цилиндров будет отключена - отсюда и экономия в сравнении даже с теми же ЕА211 прошлой итерации. Раньше к нам движки с АСТ не шли, но 150л.с. уже должен быть с этой системой. Реально снижает расход.
У меня средний расход по чекам заправок с учётом того, что я грею движок вебастой при температуре ниже +10°, 7.4 на сотню. По чекам заправок традиционно несколько выше, чем показывает БК.