А как - то встретиться и поменяться местами никак? А, вообще - будете лупить по машине - можете совершенно законно хватить например заряд дроби металлической. Дохтур нашолся [у нас не ругаются]!
Знаете, прежде чем проколоть шины, подумайте вот о чем - законом РФ вообще - то разрешено применять огнетрельное гражданское оружие для защиты своей собствености.
"Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км и это двигатели устанавливаемые на автомобили Мерседес."
Эти моторы уже давно никуда не устанавливают - они сняты с производства.
Тоже не люблю спецов от клавы, обычно полный бутор в голове и кучка красивых слов ни о чем. Согласен, с некоторой оговоркой - покупают все таки то, на что хватило денег в массе своей. Под мои условия есть сейчас только один серийный автомобиль Suzuki Jimny и менять мне его не на что. До этого были атмосферы Jeep Cherokee XJ и трехдверный Nissan Terrano I, и только пробег был поводом менять. По турбо - ну не знаю, как-то кратковременно довелось покататься на мерин компрессор 1997 года - так в кресло вжимало, что чебуреки назад норовили вылететь со всех отверстий.
Ха, а вот тут достаточно интересно. Например если взять автомобиль, разогнать его до тех же 200 км./ч. и ездиить с этой скоростью постоянно останавливая его только для смены расходников и заправки, то мотор такого автомобиля прослужит куда больше, чем мотор автомобиля, который эксплуатируеться в городе постоянно. Дело в том, что лбвиная доля износа мотора происходит как раз таки во время переходных режимов работы (разгон - торможение) а во время устоявшегося режима износ двигателя минимален.
В ралли же движки изнашиваються именно по причине переходных режимов, причем жОстких.
Я много чего представляю, даже половину хочу забыть и не вспоминать - не очень получается. С вашими доводами и не спорю (вообще не люблю спорить), только мы говорим исключительно о моторе и продолжительности его работы. Более того - в ралли есть этапы, где допускается замена агрегатов; по некоторым условиям - двигателя целиком.
Вот пример: основная масса такси - атмосфера, НО есть у меня знакомый таксист, который за двойную зарплату на атмосферу не сядет - тут просто характер человека. У этого принцип такой: "Я всё равно первый приеду". Наверное логика в его рассуждениях есть, но только потому, что это обеспечивает заработок. Так и меняет свои шкоды через 2,5 года 1,8/1,4/1,4. Мне спешить некуда, и менять автомобиль через 2,5 года не могу финансово, более того - я к нему привыкаю. Все свои машины, которые проданы после 7-9-ти лет эксплуатации помню, и с каждой расставался через кратковременный запой. Извините - персональная недоработка конструкции.
Экобусте огонь! Особенно на фокусе 3ст! Дрыщет правда но я бы хотел иметь такую зарплату, чтобы не париться и содержать этот агрегат. Вообще турбо моторы мне очень нравятся, особенно на стихах врикс, цивик тип р 9-10-ом, эвике 78910. Только карман не трещит по швам. По швам трещит бюджет))) И клал бы я на то, что в России практически нет таких мест, где условия эксплуатации не назовешь тяжёлыми и машину нужно обслуживать в 2 раза чаще, те не 15, а 7,5 тысяч.км. обслуживал бы когда захотелось бы мне, а если турбина навернется, то я бы купил новую, а если блоком машина срыгнет - купил бы новый. Так хочу, вот. Но работать надо. Но хочется. Атмосферное бюджетное получается, но турбулентности хочу. Не бензопилу на турбине под капотом, а нормальный турбо движок.