Вы так ничего и не поняли. Запрещен ЛЮБОЙ тьюнинг и дооборудование тачек. Вас на севера, и посмотрю, как вы будете задницу морозить без предпускового, зато нет быдлотьюнига. Именно борьба с цыганотьюнихом и закончилась борьбой с ЛЮБЫМ дооборудованием.
ЛюБите кататься, любите и саночки... Поддержали противоксенон, теперь получите противотьюнинг. Все как в притче. Вчера пришли за соседом, я молчал, сегодня пришли за мной.
У меня в сильный мороз подмерзало втягиваяющее реле стартера, поэтому в мороз беру с собой термос с горячей водой. Чтобы в случае проблемы приложить пакет с водой к стартеру на пару минут, далее заводится без проблем.
>"На свою машину поставил шины на сантиметр уже (175*65 вместо 185*60) "
Все верно, чем выше профиль - тем меньше ударов приходится на подвеску.
НО. Нужно учитывать, что узкая резина на автомобиле той же массы должна быть более высокопрофильной - для сохранение пятна контакта той же площади.
Более высокий профиль - это менее стабильный прижим колеса к поверхности дороги. Покрышка - это упругий элемент (воздух+резина), такой же, как пружины подвески. Но автоколебания пружин подвески демпфируются амортизаторами - а автоколебания баллонов покрышек не демпфируются ничем. По этой причине на неровной дороге низкопрофильная резина прижимается более равномерно, не скачет как мячик.