Ваш изящный намек понял. Но, независимо от того, о каком уровне ведете речь, безымянный сударь, моральном или материальном, мой ответ будет на все случаи годен: а это - кому как!
Это скорее теоретические рассуждения, так как на практике разница в цене всего около 2 рублей. Учитывая что заправок меньше, оборудование в разы дороже, к тому же потери мощности больше, а запас хода меньше, на баке одинакового объема, возникает вопрос зачем ставить метановое оборудование? Если ГАЗПРОМ хочет участвовать в этом бизнесе он должен раза в 2 снизить цены (даже в убыток себе), тогда, может быть( а может и нет) со временем, у него что то получиться.
а я бы рассматривал кроссовер на моноприводе только из-за геометрической проходимости. И, например, чтобы к бордюру парковаться без страха, или не бояться упасть в колею. А в плане побуксовать в городе - система противобуксовочная, не дающая крутится только одному колесу, вполне справится.