А мне вообще не понятен смысл покупки кроссовера с полным приводом, в 99,9% случаев люди полным приводом не пользуются. Там, где нужен полный привод на кроссовере я бы не сунулся, просто машину жалко, либо поцарапаешь, любо помнешь и чего нибудь оторвешь, либо вся в грязи будет, потом не отмоешь.
На рыбалку езжу на уазе с военными мостами и очень редко подключаю передок (в этом году еще ни разу).
А случаев, чтобы застрял на своем гольфе с клиренсом 10 см до защиты, был только один за все время владения автомобилем. Но машина на пузо легла, так тут и полный привод бы не помог.
Там еще и не такие ляпы есть. В самом деле в мануалах много подобного, причем каждый раз это оправдывают священным граалем "современные автомобили не нуждаются". Ездуны, мало смыслящие в технике принимают это за чистую монету, не понимая, что в основе своей современная двигатель, все тот же авиадвигатель от МВ 1939г, ибо тогда прозошла последняя революция в двигателестроении - впрыск. Все, после 1939 никаких революций не было. Но, как мантра повторяется "современный автомобиль...".