не! не у колонки, конечно ! у нас люди сознательные, некоторые профессионалы газелисты даже хамят — я, год назад, осушитель на зиму заливал, быстро все делал, но там полный бак топлива надо залить сначала ...так посигналил один, лишь нервов добавил. И, кстати, те, кто без банковских карт ,с налом, очень долго стоят, по моему мнению, даже за бензином. Но есть разная организация заправок... еще не нравится ходить в магазин, чтобы всего-то оплатить заправку — 20 м — это далеко и оставляешь авто открытым, а кто-то за чипсами стоит... И почему в заправочном автомате терминал для карт не сделают как в банкомате ?!
Таким морду бить надо! Ненавижу заправки где жрачку продают, у колонки стоишь, потом в очереди ждешь, когда очередному жруну хотдог приготовят и пол литра кофе сварят. Жесть просто.
Новые технологии буквально за десять лет почти на два порядка увеличили плотность запасаемой энергии на килограмм веса электрических батарей (при той же цене в расчете на килограмм батареи), и которые уже приблизились к параметрам, позволяющим использовать их в качестве источника энергии для транспорта. Только упоротый Сечин не видит революционных изменений, а пропагандистская машина - монотонно убаюкивать электорат непобедимостью нефтяных скреп...
Я конечно всё понимаю - горбатый-универсал, чебуратор-универсал, но- внимание-вопрос: а двигатель будет куда охлаждаться - в салон? и туда же звук от него будет идти?
Прекратите придуриваться, расход указывается при движении по трассе со скоростью 80-90км/ч на высшей передаче. В таком режиме не будет никаких 16л, примерно 11-12л и будет.