Вы забыли привести название документа откуда этот пункт: ГОСТ Р 51160-98 Автобусы для перевозки детей. Технические требования
Должен ли водитель легковушки руководствоваться данным документом? Вы общественность в заблуждение не вводите.
Если бы приведенный мной пункт звучал бы так:
"Перевозка детей" - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета на ТС где он предусмотрен в соответствии с ТРТС БКТС.
Вопросов бы в этом случае не было.
Кстати, в предыдущей редакции данный пункт звучал вполне однозначно понятно:
"Перевозка детей" - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (сторона не менее 250 мм, ширина каймы - 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 - спереди и сзади транспортных средств при организованной перевозке групп детей;
Далее запретили перевозить детей не в специальных для этого предназначеных автобусах. И пункт превратился в то, что мы видим.
Как раз наоборот. То, что на дешёвых автомобилях хозяева даже не замечают для хозяев дорогих авто уже повод для претензии производителю. "Сверчок" в салоне нового ВАЗ это норма, "сверчок" в салоне Мерседес уже косяк который требует устранения по гарантии в дилерском автосалоне. Вот только даже таких мелких косяков в дорогих автомобилей меньше чем тех которые хозяева дешёвых автомобилей уже воспринимают, например стучащие подвески, воющие коробки и мосты, текущие двери и ржавеющие кузова.
Износ зависит не только от времени, а еще от понятия износ за единицу времени. Вот это самый износ за единицу времени в движении на холодную значительно выше, чем на х.х. В принципе надо подбирать золотую середину. Слишком долго стоять, повышенный износ из за большого времени. Слишком рано ехать - повышенный износ из за большой величины износа за ед. времени. Как нащупать эту золотую середину? Каждый решает сам.
Действия да - одинаковые, а вот силы, воздействующие на пальцы и вкладыши - глобально различны, и именно эти силы и гробят мотор в условиях не стабильной смазки еще не прогретым маслом и нестабильных зазоров между трущимися частями по причине нестабильной температуры (закон теплового расширения еще никто не отменял).
Возьмите пустое ведро и поднимите, а потом наполните это ведро водой и опять поднимите. Действия одинаковые, но нагрузка разная и количество затраченной энергии (в отношении мотора тепла) тоже.
Чтобы понять в чем разница для двигателя достаточно, например, покрутить педали на стоящем на подставке велосипеде без цепи и проехаться на нём же с цепью. Скорость вращения педелей при этом будет одинакова, а изменение нагрузки вы ощутите ногами.
Проводя аналогию, первый вариант это работа двигателя в режиме прогрева на месте, второй — прогрева в движении.
Температурный режим тоже будет разный хотя бы по объёму сожжённого в цилиндрах топлива. На холостых оборотах расход меньше литра в час, а на скорости 30 км/ч никак не меньше 10 литров на сотню или 3 литра в час, то есть тепла в моторе вырабатывается в 3–4 раза больше, потому он и греется на ходу быстрее.
Зы Если надавить на тапку, то расход может скакать до сотни литров на сотню. Надеюсь понять какой тепловой удар в этом случае испытают детали мотора уже не сложно. А если детали при этом ещё и не прогреты очень скоро возникнет проблема где ремонтировать мотор.
Чтобы крутить мотор вхолостую на 1500 оборотах и ехать на таких же, нужно совсем разное количество бензина. Отсюда и температурный режим будет другой. Собственно, поэтому мотор на ходу и греется быстрее.
вас не понимают, наверное, потому что таких тихоходов мало в Москве чтобы ехать 5 минут на таких оборотах, а в провинции я так и делаю ползу до дороги ...тем более дороги в квартале не позволяют разогнаться, о тротуарной плитке даже и не мечтаем. Прогревать в очень медленном движении мне тоже кажется лучше чем стоя...иначе я лучше велик возьму: сел-поехал