Представьте, что сейчас кто-то распылил над дорогой, ну например, чтобы не слишком кровожадно было, какой-нибудь галлюциноген. Хоть есть руль, но каша будет не меньше.
Я это к тому, что не надо придумывать опасности вероятность которых крайне низка. Кстати современные автомобили тоже очень неплохо могут контролироваться со стороны, электронные педали газа, круиз-контроль, системы парковки, экстренного торможения и прочие системы можно заставить работать или не работать и без участия водителя, но пока грандиозных катастроф из-за этого не было.
Цена такого драйва - 16 тыс трупов в год. Вам этого мало? Я обеими руками за робота, только если не будет на дороге "драйверов". Удовольствие от драйва стоит дорого, человеческая жизнь - бесценна.
Да что-то просто притомили уже побасенки про гайцов,вот я и не сдержался.Ну а насчёт всех их "профилактик,проверок документов,осмотра багажника"и тому подобных "мер безопасности"-сто раз говорил,и сто первый скажу,что главная задача гаи регулирование уличного движения,а не шакальство по ночным улицам.
Где запрещено обгонять, разметка должна быть высотой минимум 1 метр. Или отбойник. Иначе будете по кюветам летать и убивать людей, т.к. ездить не умеете.
У моего авто, за 5,5 лет пробег составил 339 043 км. Как-то с сыном обсуждали покупку авто, и просчитав затраты на топливо на сопоставимых размером седан, моя экономия, уже составила 440 000 руб.
Так что соглашусь, что в плюс уходить начал где-то после 100 000 км пробега