Иван, у советских инженеров понятие "прогрев" подразумевало вывод на номинальный температурный режим. То есть до 100 градусов цельсия.
В данном посте речь идет о уменьшении температурной вилки между массивными долго греющимися деталями (блок цилиндров и головка блока) - и легкими, греющимися одновременно с подачей топлива (клапана и поршни).
Для этого летом достаточно минутного прогрева на холостом ходу, а зимой - двух- пятиминутного.
Некоторые пытаются ускорить прогревание подгазовкой на нейтралке, а потом говорят "оно так не греется, надо греть в движении".
Объясняю - увеличивая обороты на нейтралке, вы мотор не греете, а охлаждаете - пропуская через него на высоких оборотах без нагрузки - много холодного воздуха и очень мало бензина.
"Необходимость введения термина можно проиллюстрировать следующим примером. Сравним два химических источника постоянного тока с одинаковым напряжением:
-Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор с напряжением 12 вольт и ёмкостью 55 А·ч.
-Батарея из 8 гальванических элементов, например, типоразмера АА (1.5В), соединенных последовательно.
Суммарное напряжение такой батареи также 12 вольт, ёмкость значительно меньше — примерно 1 А·ч. Несмотря на одинаковое напряжение, эти источники значительно отличаются при работе на одинаковую нагрузку.
Так, автомобильный аккумулятор способен отдать в нагрузку Большой Ток (от аккумулятора заводится двигатель автомобиля, при этом стартёр потребляет ток порядка 250 А), а от батареи элементов стартёр вообще не станет вращаться, так как напряжение батареи при подключении к зажимам стартёра Упадёт до долей вольта. Дело не в относительно небольшой электрической ёмкости батареек: запасённой в ней энергии и заряде в один ампер-час хватило бы для того, чтобы вращать стартёр в течение 14 секунд (при токе 250 А).В соответствии с законом Ома в источниках с одинаковым напряжением ток в одинаковой нагрузке также должен быть одинаковым. В приведённом примере это не выполняется потому, что утверждение верно только для идеальных источников ЭДС; реальные же источники в той или иной степени отличаются от идеальных.
Для описания степени отличия реальных источников от идеальных применяется понятие внутреннее сопротивление."
Загадка Гравитации в том, что (кажется что) есть силы которые заставляют жидкое тело, например воду в трубе отопления при нагреве подниматься над Землей ,но поднимается она потому, что более тяжелая -плотная холодная вода вытесняет более легкую разреженную воду вверх...
Двигателю вполне по силам разогреть небольшое количество бензина в баке до положительной температуры зимой. Вы паркуете машину и идете домой, а бак с бензином начинает остывать и конденсировать воду. В подкапотном пространстве весьма жарко, топливная рампа разогревается градусов до 70-80, не меньше, такой разогретый лишний бензин по "обратке" возвращается в бак.
Там, где дом с заколоченными окнами стоит, не получится сидеть в офисе и за это сидение большие деньги получать. И гипермаркетов нет, где эти деньги можно тратить, баров-ресторанов и прочего, что есть в Москве...