Был на сайте 08.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.10.2017 

Пол:Мужской

Город:Московия

.
так ты сам себе погоняло раз в 2 недели меняешь и ты голос шизофреника сам решил теперь стать великим лошарой в нашем дурдоме так што уж не обессудь лошара
05.11.2018 
+2
.
а ты лошара сёдня трезвый штоль в великий всенародный праздник
05.11.2018 
+3
Zor
"Здесь в статье идет речь либо о Гелике, либо о Хаммере" = == = = = = ну Хаммеры на дорогах это экзотика, а про Гелик вообще мне не понятно почему Колодочкин к нему решил докопаться?

У Гелика габариты относительно (того же ТЛК 200) невелики, а тормозная динамика на мой взгляд даже лучше, чем у крузаков или дешевых седанов. Немцы при разработке всегда тормозным свойствам повышенное внимание уделяют, тем более фирма Мерседес
05.11.2018 
+3
Иван Сидоров
С другой стороны бронированный мерс - членовоз массой под шесть тонн требует грузовой категории. Отдельной категории он тоже не требует. И не потому, что он не внедорожник.
05.11.2018 
+1
Zor
Ну если принять вашу позицию, то владельцам Нив придется открывать спецкатегорию, а вот владельцы Tahoe или ТЛК 200 могут спать спокойно - у них не внедорожники
05.11.2018 
+5
Иван Сидоров
А хороший менеджер - это разве не специалист? Они ведь на вес золота - хорошие менеджеры. Да и друзья Путина, вполне себе серьезные люди. Разве нет? Правда есть сомнения в профессионализме племянника Рогозина, если честно. Хотя сам Рогозин уверяет, что "племянник Рогозина" - это миф - нет его. Непонятно, почему он раньше так гордился своим мифическим племянником.
05.11.2018 
+3
Zor
Ну раз вы знаете толк в автомобилях, будьте так любезны приведите формулировку что такое (в вашем понимании) внедорожник.

Жду ответа как соловей лета (но что-то мне подсказывает что не дождусь)

А н счет отсутствия профильного образования это вполне в духе времени - если уж министры часто такового не имеют, то чего требовать от простого автожурналиста Чай не в СССР живем, теперь не нужно быть специалистом, достаточно быть хорошим менеджером, ну или просто хорошим парнем либо другом Путина
05.11.2018 
+6
Zor
Никто не требует от Колодочкина расчет КПП. Но все же по моему ИМХО заведующий отделом экспертиз автожурнала должен иметь хотя бы базовое автомобильное образование (МАДИ. МАМИ) чтобы владеть предметом техники о котором пишет. Ну и чтобы оперировать общепринятыми тех. терминами.

А то вот написал "внедорожник", но при этом не способен дать четкую формулировку какой класс (тип) авто он под этим подразумевает.

Типа что такое внедорожник и так каждый дурак знает - в конкретизировании нужды нет
05.11.2018 
+9
Zor
Не, видимо у него сертификата либо нет, либо касается сферы техники, не относящейся прямо к конструированию и эксплуатации автомобилей.

Эрсперт ЗР Колодочкин (насколько я наслышан) по своему базовому образованию инженер-электронщик, в автомобильной промышленности никогда не работал. То есть не автоинженер, что очевидно по его стилистике. Поэтому я и интересуюсь в какой конкретной сфере техники он специалист.

По моему вопрос этот обыденный, думаю что многим читателям будет любопытно узнать в чем же именно является специалистом заведующий отделом экспертиз ЗР.
05.11.2018 
+9
Zor
Я не ставлю минусы своим оппонентам по принципиальным соображениям, но понравившиеся мне посты плюсую. Так что претензия не по адресу
05.11.2018 
+1
Страницы