Страница 4 | Ответы на комментарии Иван Сидоров
АватарИван Сидоров

Иван Сидоров Ответы на комментарии

Всё тоже что и на карбовом на -25*С греть 5 мин это минимум, Карб просто не поедет, а инж пойдёт конечно, но с потерями.

+2

Ну вот сделайте скан листы при прогреве и поглядите как работают системы .В частности когда Т ОЖ становится плюс 25-30 *С Что за мотор у вас, если не секрет. ?

0

Они делают эндоскопию ? Осматрвают цилиндры и тп ? Брать у вас раздолбанный мотор лично я бы не стал, предпочёл купить новый в своё время.

-3

Уважаемый Великий Лох . Вы хоть раз рабирали мотор ? Вы в курсе что поршни имеют коническую форму в холодном состоянии ? А в прогретом становятс цилиндрическими

И ""Греть в движении - беречь мотор, время и экологию."" это значит раздалбывать поршневую перекладкой. Искренне сочувствую тем кто купит ваш авто "БэУ"

0

Беречь мотор. Ага, видал я такой оберег. Завел, через 15-20 сек выехал на проспект, и тапку в пол! Иначе сразу пинка под зад получишь. Вот мотору то в кайф! Это в мухосранске можно не спеша, а в мегаполисе - не получится.

-1

Вы полностью оправдываете свой ник.

+12

смотрел тест драйв "Слабые места Соболь 4х4. Газель, ГАЗ и его больные места" ("ЛисаРулит") она говорит ,что ей сказали опытные Газелисты, что типа 4х4 даже и не нужно: расход топлива больше, а проходимость и у обычной достаточная для среднестатистического

-3

Концентрация Бентли тут не причем. За Бентли ни одна СК не выплатит 8 млн. Ограничатся 400 тыс как и за ВАЗ.

+1

ну вот сразу видно што ты уже вмазал но мне тоже скоро на работу так как каникулы заканчиваюца и придёца прислушаца к твоим советам

+2

Патриоту ни разу не уступает. Совсем наоборот.

Мелкий на Чирке старом меня делает - это да, а остальные как-то отнюдь.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: