Вы многому из того что тут пишут верите? Двигатели разрабатывают единицы серьезных фирм ,остальные или закупают технологию или разрабатывают совместно,этого не чураются даже гранды автомобилестроения.
А что не так с остаточной стоимостью? Новые жигули теряют так же. А вот про недостаток запчастей ...... у Весты (игры с китаем не так просты) с этим хуже, это точно. А рынок формирует не качество и потребительские свойства ТС, а исключительно понты покупателя. Хотя мне этого не понять - я из того поколения, которое умудрилось отхватить новый автомобиль уже на всю оставшуюся жизнь - вопросы остаточной стоимости точно не для меня. учитывая, что продукция автопрома за последние 7 лет стала просто одноразовой с расчетным сроком эксплуатации. Так что и Весту покупать на вторичке - удовольствие сомнительное. Кстати про потерю в 200 руб. за машину. Попробуйте посмотреть в кредитах, за которые масса народонаселения это и скупает :). Готовы две цены платить :) и КАСКУ в цену машины, лишь бы в колхозе про звезды задвинуть с умом. За свои бы покупали, по другому бы серое вещество кипело бы.
Насколько сейчас известно из открытых источников, практически все "мировые" производители не просто имеют совместные предприятия с китайцами, а успешно пользуются плодами китайского труда в автомобилях под собственной маркой (включая Тойоту, БМВ и тот же Мерседес). Так что ОЕМ для Тойоты совершенно спокойно применяется на Джили или Лифане, как и детали фирм BOSСH и т.п.
Ну муфта конечно дольше держит,хотя проверить какой момент она перекидывает ,кроме каких то цифр на дисплее не возможно. Плюс у него задний привод,а перед лишь подгребает.
Ну если Вы думаете категориями "кому втюхать", то и "мерседес" не в карман. Да и ремонтируют тем же, что и пресловутый "мерседес", только сроки ожидания в разы меньше. А так то и трейд-ин и запчасти полностью в нынешних трендах, ничем не отличаются от той же Весты.