Не соглашусь про всестороннюю проработку материала. Почему не поставили вертикально 3-й ряд сидений и не написали об этом ? Где тут объективность ? Создается впечатление что в багажнике лежит здоровенный диван и занимает половину пространства.
А вперед посадили здоровенного человека и сам за собой он сел, но места немного...Кто будет читать про рост? Сам за собой сел - но места немного ! Явное манипулирование фактами.
Про подогревы ни слова. Руль с клавишами управления - молчок. Мощная мультимедийная система - зачем про это писать ? Ведь в ларгусе этого нет, значит не надо акцентировать внимание. И т.д.
А главная мысль - зачем все это недоразумение, если ларгус дешевле ! И места на заднем ряду больше! Но причем тут ларгус ? Эти машины даже близко не похожи.
И про подвеску странно написано. Разочаровала! На крупных ямах сработала до отбоя - и разочаровала. На ларгусе на крупных ямах не срабатывает до отбоя ? На патриоте тоже ?
А так да - без крупных ям очень комфортно, но все равно разочаровала...
Автор явно манипулирует фактами и терминами, а проще говоря - несет бред. Но бизнес есть бизнес. Кто платит - тот и девушку танцует.
Предлагаю не бежать впереди паровоза относительно того, что скажут манагеры при обращении с поломкой. Жизнь покажет. Видал я видос про мерин : http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1qdks4ymvibmy2uq==. там ваще грусть-печаль.
Кому как, а для меня крепкие лонжероны (почти рама), задний мост и тяга панара, продольное расположение двигателя, большой салон, высокая посадка, линзы в оптике, климат-контроль, двигающееся сиденье среднего ряда (и спинка по углу наклона регулируется), подогревы перед.сидений и зеркал, ЕСП и имитация блокировки дифф-ла и т.д. милее и роднее. Вот такой я отсталый тип. Существенный минус - только 2 подушки.
С ларгусом то зачем сравнивать ? Из общего только 7 мест - и больше НИЧЕГО. В Ларгусе даже кожзама нету :)
Я обращаю внимание на тот факт, что в интернетах мнение об майвэе диаметрально противоположное изложенному в этой статье. А про этого менеджера я написал, так как понравилось его изложение материала. Но на то и голова на плечах, чтобы в неё не только есть, но и думать - естественно он думает о продажах.
А «такие» деньги - это какие? То есть, сколько должна начать стоить ЛаЖа, чтлбы прекратить быть *овнищем?
Вот есть вечноразваливающийся и ржавеющий Он-Дон за сумму условно свыше 500К рублей.
И есть аналогичная Ведреста за условно свыше 600К рублей и с теми же основными проблемами. Теперь есть еще и ЛаЖа Ведреста Sran’Wagon Кросс - она стоит условно свыше 800К, но по сути там внутри движок от ОнДона (КАЛоГранты) и КПП гудящая - от него же.
Вопрос: если не видно разницы, зачем нужна Ведреста?
Просто чтобы за ту же самую КАЛоГранту просить не условные 480, а условные 850?
У навоза, конечно, тоже есть цена, но явно не 850К за тонну:)
КАлоГранту каким Он-Доном ни назови, КАЛоГрантой она быть не перестанет. На что ВАЗомаркетолухи надеются - непонятно.