8 или 9 лет назад я купил Тигго первый за 16400$ за это время цена не изменилась, а с учётом инфляции - сильно подешевела. Я вам скажу, что мне всё нравилось и серьёзных поломок не было, убивал я её как мог и по полям гонял и грузил как самосвал. За 4 года сломалось только реле в генераторе. Считаю, что эта машина гораздо лучше Солярисов и прочих равных за эти деньги.
Не надо гнать на Китай. Пока, что очень радует, до Китайцев не добрались маркетолухи и поэтому они застряли где-то в 2000-х. Китайские движки на Спектрах до сих пор без особых проблем бегают. А вот корейцы после Акцентов, Спектр и KM пошли совсем не туда...
Поделка российская! Производят в Санкт-Петербурге. А комплектующие - со всего мира (Европа, Азия, Россия, Южная Америка...). Для современного производства - это обычное дело.
Я не понял, какой результат? Рио на первом месте - это что, не кореец? Или это плохой результат? Самый большой рост из всех автомобилей на российской рынке показала Крета - это что не кореец? Или это плохой результат? Кого вы вините за рост цен? Корейцев? Они рубль что ли обвалили? Цены на нефть снизили? Или путина к власти привели? Или обязали всех производителей устанавливать в машинах систему ЭРА-ГЛОНАСС? Утилизационный сбор ввели и всё время увеличивают его корейцы что ли? Вы по одному месяцу что ли судите? А по неделе не хотите? Давайте за день продажи ещё посмотрим? Корейцы значит цены задрали, а Лада за 867 тыс. рублей - это норма, ничего необычного?
могут себе позволить - завод не может столько машин выпускать как автоваз, а крета заняла хорошую часть производственных мощностей. Корейцы всех облапошили, а вы даже этого не поняли.
На нашем рынке автомобили покупают для своей ж..пы, а не для семьи. Семью обычно прячут в тёмную заднюю каморку с наглухо затонированными окнами. Так и трясутся там, в темноте, депрессивные. Отсюда и рынок автомобилей весьма специфичный, в сравнении с другими странами. Скучный и примитивный до зевоты.