Мерс это премиум, а продажи премиума не упали во время кризиса, нищает простой народ. Тойота, во-первых, имеет армию фанатов, искренне верящих что покупают вечный автомобиль, а во-вторых, также в основном продаёт премиум в виде TLC Prado, TLC 200, все виды Lexus. Camry тоже не на последние деньги покупают, а производят их здесь, в России.
Opel же влип по самые помидоры. Их машины того поколения: круз, астра были самые большие в классе, самые тяжелые в классе и при этом одни из самых дешёвых. Т.е. наценка была небольшая. Плюс посыпались как из рога изобилия косяки: повально не работал подогрев сиденья, сыпались термостаты, бачки ОЖ, турбовые движки выходили из строя, разваливалась к 60 т.км купленная по-дешевке в Китае АКПП. Это ещё больше ударило по прибыли компании. И всё это на фоне слабой локализации. Опель умудрялся не зарабатывать даже в 2014, в последующие года им тут тем более было нечего делать.
Но все равно жалко, опель как марка мне очень нравится.
НикоЛАЙка, вы какой-то скучный. Вашему аккаунту что, оператора заменили?
Тот, апрельский, сливался красиво, с огоньком.
А вас даже неинтересно возюкать кремлеботской моськой по виртуальному столу;)
Кремлеботы, плохо стараетесь!
Дошираки выдают нерегулярно?))))
А распилооткатный БракоВАЗ со времени вашего помещения в бан стал только хуже. Возьмите хоть жалкую попытк обернуть Хрей в овняный пластик:) Ну и вы де пропустили эпик фейл с масложором на всех ВАЗодвижках)))