Не люблю маркетинг как явление и особенно такой тупой,однообразный и рассчитанный на идиотов,как у отечественного хлама.
Пример:
"Хрей - далеко не лучший выбор для любой категории пользователей."
А в ответ:
"А ты сам-то на нём ездил?" "А давно ли ТАЗом владел?" "Ааа,так щас ТАЗы совсем другие,все проблемы остались в прошлом" "А смотри сколько свистоперделок! У других стока нету!" "А сам-то на чём ездишь,бедолага? Небось на г..вне каком-нибудь?"
Ну и так далее:)
Независимо от того,на чём я перемещаюсь - хоть на собачьей упряжке,хоть на лимузине с личным водителем - на качество Хрея это влияет чуть менее чем никак. Простая и логичная истина,которую тупенькие путреоты из моркетенговых отделов никак не усвоят:)
Николаша,а какой смысл рассказывать путреотам,что из ТАЗов я тестил и какими владел?
Вы ж всё равно традиционно скажете,что Хрей кросс - это уже не тот ВАЗ что был раньше и надо поездить на нём минимум лет 5,чтобы сметь открывать свой рот о его качестве.
Вы это говорите про КАЖДЫЙ новый ТАЗ,начиная с 2110 и заканчивая Хреевестами.
Также будет и с Хреем-кросс,и с Ладастером.
Так что идите-ка нах..й и не мычите одно и то же:)