Объедет или нет - это не так важно, такие скорости только на треке возможны, а вот старт решает )
Я не говорю, что Тойота хуже Тойоты )) но я уверен, что япошки знают что делают. Возможно высокой ценой Короллы они таким образом поднимут продажи Камри.
На счёт размера и плавности хода я с Вами согласен. Камри не считаю бизнес-классом - это просто машина больше, которая и стоит ощутимо больше. А для Москвы, что 200 лс, что 100, для меня не важно, всё что больше 150 - это минус. Я повторюсь - для драйва есть мотоцикл, который подарить гораздо больше удовольствия, после которого Вам не захочется вообще садиться в машину.
Для меня автомобиль должен быть универсальным, комфортным для каждодневной езди и вместительным для перевозки хлама на дачу. И самое главное - я должен на него тратить как можно меньше. Для всего остального есть мотоцикл.
Да ладно, продажи Весты растут, продажи корейцев падают. За счет кого ВАЗ увеличивается продажи? Приора в другом ценовом сегменте. Явно за счет корейцев. У меня до Весты был Логан и надо сказать с Вестой он и близко не стоит.
Ясно )). морда у Кодиака мне не нравится, на Кароке она лучше смотрится. 4х4 мне не надо, знакомый на тигуане при пробеге почти 300 тыщ уже два кардана сменил, который сейчас стоит больше 100 тыщ(!) Не разборный он, если меняют шрусы, то один из пяти сносно отбалансируется. Да и в бюджет 1,5 ляма в плюсе уложиться надо.
1.4 TSI не есть хороший мотор. Много на него жалоб. Я не думаю что вообще можно как то рассчитывать на экономию на двиглах TSI, по крайнем мере на 2 или 3 поколения. Они все проблемные, или мало или больше. Они созданы как мне кажется для комфорта.