Был на сайте 12.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Евгений
Илья, я не для вас оставил комментарий, а для НИКа, который, видимо, недавно здесь и надеялся на адекватную дискуссию на сайте авторитетного автомобильного издания.

А вы наберите побольше в рот фекалий и продолжайте брызгать в людей. Вам ведь это доставляет удовольствие и поднимает ваше чувство собственной значимости. Не буду вам мешать.

Хотя, что уж говорить, приятно, когда сам Каплан Блаженный посвятил мне столько букв. Кстати, на дальневосточном автомобильном сайте вы себя ведете значительно скромнее, полагаю, там бан получит гораздо проще, чем здесь, вот и поджимаете там хвост. )
12.11.2017 
+1
НИКОЛАЙ
Илья, да вы самый заурядный графоман!
12.11.2017 
+3
Chevy Cruze
Да-да, диванный знаток Каплан выдал очередной перл. Незнание истории автопрома, помноженное на раздутую ряху и самомнение дает забавные результаты, Илюшка. да-да, это про тебя.

Поляков так-то на АЗЛК немалую часть своей жизни отработал, прежде чем в Тольятти уехал. И будучи министром, сокрушался, что нет подходящего кадра на должность директора АЗЛК, с надлежащем уровнем инициативы. ЗиЛовцы работу откровенно завалили.

АЗЛК провалил задание на разработку машины бОльшего типоразмера к 1971 году и старту новой промплощадки, в итоге, профукал пятилетку (ежели что, Илюша, бюджет тогда был пятилетний). И какие перспективы-то были? Дико устаревший 3-5-6 в 1974 году? Или уродливые С1 в 1976м? На АЗЛК, получается, без пинка работы не получалось, а виноват Поляков? Андронов все хотел большой 412ый построить, так и потратили бездарно несколько лет. А потом, после пинков АЗЛК кое как родил 2141 нам знакомый. Кстати, на 2141 АЗЛК получил 1,1-1,2 миллиарда долларов, это так давят на корню, называется?

Иди, учи историю, задрот, а не видосики с Сисяном лайкай.
12.11.2017 
-2
Chevy Cruze
"Бензин стоил дешевле газировки" - враки дилетанта. Применимо к тогдашним зарплатам бензин не был дешев, особенно АИ-93, которым нужно было заправлять Москвичи с 412м мотором и ВАЗы.

"Попробуем выполнить простейшую калькуляцию и подсчитать, сколько литров бензина мог купить на среднюю зарплату среднестатистический гражданин СССР, и сравнить эту цифру с соответствующим показателем современного периода. Для этого возьмем показатель средней зарплаты в СССР за десятилетие с 1980 до 1990 гг. (177 руб.) и разделим на стоимость 1 л бензина (0,4 руб.). Выходит, что в СССР автовладелец мог позволить себе купить в течение месяца 441 литр бензина.

Согласно статистическим данным за 2012 год, средний доход россиянина составляет 20,4 тыс. руб. в месяц. Разделив данный показатель на среднюю цену литра бензина (30,7 руб.) получим 664 литра. Таким образом, получается, что сегодня россиянин может купить на свою зарплату в 1,7 раза больше бензина, чем житель СССР."
12.11.2017 
+5
Анатолич
"А что же, по-вашему, останавливало совковых обывателей от ежедневной езды?" (с) Каплан И.

Нищета.
12.11.2017 
+1
Welder
ИлюшА! У Вас не по этносу КОРОТКАЯ память - АЗЛК 2141 с 1994г. СЕРИЙНО поступал на прилавки с двигателем УЗАМ 1,7л, 85л.с. с налепленым на заднице лейблом 1,7. Движок получился на удивление удачным, позволяя беспроблемно пользоваться 5-й передачей( для двигателей 1,5 и ВАЗовского 1,6 -пятая передача - только под горку), он позволял без настораживающего стука разгоняться и довольно экономично ехать. И для ПОЛНОГО раскрытия темы - УЗАМ в середине 90-х разработал комплекты для модернизации исходного движка 1,5л, в линейке появились объемы от 1,5 до 2,0л( 1,5, 1,6, 1,7, 1,8, 1,9, 2,0). Варьируя длину шатуна и диаметр гильз менялась степень сжатия и конечный пользователь мог получить двигатель под СВОИ запросы, причем - за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги. Для понтовитых владельцев выпускались приспортивленные распредвалы, с измененным профилем кулачков .... и тоже за умеренную денЬгу.

А упомянутые вами Святогоры да Калиты с реновскими движками это УЖЕ в период смертельного пике АЗЛК - там счет был НА ШТУКИ.
12.11.2017 
0
Обыватель
Животное, где у меня слово "серийный"?
12.11.2017 
-3
Обыватель
Животное, сбегай к википедикам, узнай про экономическое обоснование. Если совсем тупое, поясняю: развозной грузовик - коммерческий транспорт, который берут для получения прибыли.
12.11.2017 
-1
Обыватель
Каплан тяфкает - ветер носит.
12.11.2017 
0
Безымянный
видимо не поливают из чайника с вечера )))
12.11.2017 
-1