Будет будет , И.O , только мы с Вами будем ли живы в это время -вот вопрос (как в стихах) Есть у нас и умы и светочи и ресурсы .Болванов , правда ,тоже хватает , но все они вымрут . Так что спор наш разрешится будущими поколениями . Если не бахнем друг дружку )
а почему все стремятся в МСК? да она на... никому не нужна была бы, НО все деньги крутятся в "нерезиновой" - вот и прет туда народ. Что стоило построить мерседесу завод не в солнечногорске, а в иваново или рязани? и народ местный там бы работал!! а теперь работяга из иваново , не нашедший работу на родине , куда поедет? правильно, поедет в "нерезиновую". Я тут в одной ветке писал, но повторюсь, в нерезиновой еще живет 3/4 азербайджана, 2/4 армении и 1/3 грузии. вот и результат.
Ну, немцы, например, это давно поняли. Простой пример: посмотрите адреса редакций немецких автомобильных журналов. Берлина там не найдете. Сидят в регионах. А теперь смотрим адреса российских автожурналов. Кроме одного питерского, все "москвичи". Притом, что Москва отнюдь не столица российского автопрома. Ну, например, почему не едут журналисты ос своими редакциями в Нижний Новгород?
Так во всём, кстати. Разве что, Конституционный суд выперли.
Есть ли пробки в Германии? Есть. Но, как правило, это пробки на автобанах под уикенды или в период массовых отпусков, праздников. А вот в городах особо их и нет.
Кстати, За рулем, а чего вы в центре-то сидите? Ваш редакционный автопарк держать даже негде! Айда в Нижний или в Калугу! Еще и журнал дешевле сделаете - издержки снизятся!
«Но позвольте» - Возразит мне адепт секты «отобрать у всех личные автомобили» - Ведь автобус занимает на проезжей части меньше места, чем автомобили всех сидящих в нём людей!
А я отвечу на это, что поначалу-то будет благодать, но через небольшое количество времени население Москвы снова возрастёт, и всё пойдёт по описанномму мною выше сценарию. Те, кто жаждут запретить автомобили, никогда не учитывают динамику демографических процессов.
И вот тут мы подходим к следующему этапу поиска решения : «Москва - не резиновая!»
Для того, чтобы разгрузить город от «лишних» людей, имеется два способа:
Административный и экономический.
Административный заключается в том, чтобы искусственно ограничить численность населения города на том уровне, на котром ОТ легко справляется с доставкой людей из одного его конца в другой. Способ этот дорогой, грубый и неконституционный, но весьма действенный на коротком отрезке времени. Затем коррупция возьмёт своё и места в Москве начнут тупо продавать за денежку, как сейчас это происходит с регистрацией и пропиской.
Экономический способ прост как мычание: нужно развивать регионы. Если человеку хорошо платят в его Задрюпинске, он не поедет покорять Москву ни на автомобиле, ни пешком, ни один, ни с семьёй.
Именно в развитии регионов и находится ключ к освобождению мегаполисов от пробок. Способ этот феерически затратный, но, увы, единственный, имеющий долгосрочную перспективу.
А запретить можно что угодно, вот наркотики, например. Они у нас запрещены давно и прочно. И как, результаты есть?
Не согласен. Не с тем, что все по городам разбежались, а с тем, что общественный транспорт в пробках увязнет. Во всяком случае, мне подобные примеры неизвестны.
1. Капитализм бывает разный. В Мексике тоже капитализм и в Бразилии капитализм и в Японии. Только разный.
2. Вот именно, что капитализму там более 200 лет, и он совсем другой, чем у нас. И через 200 лет у нас будет другой. И в 90-е у нас он был другой.
3. Айн Рэнд - американская писательница и философ. Ты изучаешь экономику по книжкам философа?!?! Это вполне вписывается в сказанное мной о тебе ранее - "Куриные мозги, мировоззрение школоты и упоротость индюка." Собственно, походу это и есть твоя методичка - художественная книжка 1957 лохматого года от философа. Видимо нормальную книжку по экономике ты одолеть не в состоянии, там же попадаются цифры.