Логика тут есть конечно, только у меня круглый год суровые внедорожные условия - летом грязь и проселок на уровне утонуть и не крякнуть, зимой заснеженное поле без колеи и такой же по расстоянию между этими двумя радостями асфальт, т.ч. к выбору пришлось подходить основательно. Паджеро 4 себя ну ни как не оправдала - проходимость так себе, расходов выше головы, а с учетом, что катаешь, как правило один с грузом - вообще бессмысленная покупка (Мицу Спорт - сюда же, Тойота - просто полированный 20-ти кубовый шкаф с ненужным на асфальте функционалом), но мои барышни настояли. Повелся сдуру, все равно через месяц продал. Ну а на УАЗах и Камазах я в Советской Армии за 20-ть лет наездился. Из автомобилей КИА безусловно себе хотел только последний Маджентис для города, но его превратили в откровенную пузотерку и она стала не нужна. И мои финансы не позволяют мне менять авто через 3-ри года. Поэтому сейчас первый критерий при выборе - глянуть на головку блока, и понять для каких нагрузок этот двигатель пригоден...остальное как-то вторично. Ну, а то, что при всем богатстве выбора - выбирать-то и нечо!, так это Вы и сами знаете.
Пожалуйста: Вы для себя правильно сформулируйте весь перечень дорожных и эксплуатационных условий, в которых будет круглогодично жить автомобиль, и соотнесите этот перечень к своим финансовым возможностям. Далее, первый ответ будет такой: "А нет такого автомобиля!? Далее, искать рядом. Далее, пообщаться с ремонтниками по поводу надежности и ресурса. Далее, оценить потерю стоимости на вторичке и стойкость к угону....и всё получится. А не покупать красненький с "четырьмя трубами" и фольгой между горшками, с табуном лошадей, снаряженных чужими мозгами.
И чего изменится от повышения цен если денег у потребителей больше не становится? Они просто купят меньше бензина, продуктов питания, промтоваров и т.д. Я вот уже езжу на работу на маршрутке. По времени, с учётом пути до гаража, выходит одинаково, но обходится в два раза дешевле. При моей нынешней зарплате это совсем не лишние деньги.
И что получило государство от этого? Раньше я тратил на бензин на поездки на работу около 2500 руб в месяц из которых государство получало больше 1500 руб. Сейчас трачу 1200 из которых государство практически ничего не получает. Отличный бизнес, чего сказать.
Вы проницательны, однако. Джипа у меня не было, но желание его заиметь было и есть. Но цена...... поэтому, как вы правильно сказали, помечтаем и на иные внедорожники