>продажи за полгода 47886 шт., Рио 63120 шт, а в сегменте псевдокроссоверов отрыв будет еще больше ...
Это вы сравнили продажи седана Весты с еще старыми Рио седан + хетчбек да и еще без Иксрея? Сильно ...
Притом что Веста СВ и СВ кросс только в ноябре стали продаваться. Подождем пару месяцев для набора статистики, а там глядишь еще Веста седан кросс подоспеет:)
На месте Автоваза я бы еще Иксрей занизил и удешевил, выкинул на рынок как обычный Веста хетчбек:)
Обратите взор на весь бюджетный сегмент, единственный производитель, который выпустил новые действительно красивые и оригинальные автомобили - это ВАЗ, Xray самобытен и оригинален, имеет вполне паркетный дизайн, Веста так просто красивый автомобиль в любом кузове, и гляньте на тех же корейцев, что Рио, что Солярис, какие то недоделанные, у Соляриса передняя часть страшная, у Рио наоборот корма кургузая. И это правильно так и должно быть, потому что Веста и Xray у ВАЗа - это флагманы, а Рио и Солярис у КИА/Хёндай - это нишевые продукты, самые дешёвые, и естественно на чём в первую очередь экономят, так это на дизайне, ведь чем проще кузов, тем дешевле он в изготовлении.
Поэтому пока вы что-то думаете, все Весты SW и SW cross раскупили, и минус новых ВАЗов (Веста, Xray), сейчас один - отсутствие классического автомата. И это единственный фактор из-за которого корейцы пока продаются лучше, поскольку более 50% автомобилей сейчас покупается именно на автомате.