Ну значит вы не учились в автошколе, раз уж до вас не донесли что за рулем надо крутить башкой и при этом анализировать ситуацию. Наверно мне повезло больше нежели вам, ну и плюс ко всему авиационное училище, пилот тоже должен крутить башкой, правда не так активно как за рулем авто.
При этом если бы сказали открывайте люди ИП, покупайте и берите радары в аренду. Выбирайте место и зарабатывайте 80% государству, 15% себе и 5% на налоги. Вот бы ажиотаж то был. И все те кто сейчас больше всех плачутся, первыми бы стояли в очереди за своим радаром. Немного на себя примеряйте ситуации, а потом пишите.
У меня складывается такое ощущение что всех кругом штрафуют, кроме меня, начинаю сомневаться а есть ли я на самом деле.
Илья, хорошо напомнили. С "Платоном" тема с двойным дном. Подсмотрели идею в европах и сделали, как в России. В три раза дороже, то есть. И нарвались на конфликт с теми же поляками. Мол, почему польский фуровод должен платить в три раза больше за то же расстояние по российским дорогам, чем российский по польским? В России что, дороги лучше польских? Чиновники умно надули щёки и сказали: "Платите втрое, так хотим". Ляхи повертели пальцем у виска и запретили движение российских фур по своим дорогам до урегулирования ценового вопроса. Тут, понятно, понеслась езда )) по кочкам: ах, вы ж русофобы такие клятые, вот не дадим вам цену на газ, как немцам, и т.д. и т.п.
По твоим словам, Логан - такой же продукт Автоваза, как и Веста (детали же иномарочные), НО его ты не хаешь. Идем дальше, Андерсон - худшее, что случилось с Автовазом, хрей тому пример. Собственное КБ Ваза этого не пережило. Гуглить фразу: Сказ о том, как Бу Андерсон Автоваз «Развивал».